Постояв так ещё немного, мы вышли из душа и зашли обратно в комнату. Одев короткие шортики и топ, мы легли на кровать...
Пэй: Хочешь спать?)
Я: Мг...
Пэй: Тогда давай спать) - говорил парень, обнимая меня за талию так, что мои руки упёрлись ему в грудь.
Я: Мг...После этого я почти что сразу же заснула...
Утро
7:02Утро. Я вновь просыпаюсь от будильника, который означал, что пора вставать и собираться в школу.
Открыв глаза, я увидела перед собой грудь шатена, об которую я всё также упиралась руками.
Подняв голову выше, я посмотрела на Пэйтона, который уже смотрел на меня.Я: Уже не спишь?..
Пэй: Только проснулся)
Я: Понятно, нужно вставать. Сегодня мне нужно будет съездить в больницу...
Пэй: А ещё нам с тобой нужно съездить к моей маме и сестре)
Я: Точно..Ладно, давай вставать.Я хотела полняться с кровати, но Пэй не дал мне этого сделать, и лишь крепко прижимал меня к себе.
Я: Пэйт, нужно в школу собираться)
Пэй:😏Поняв что шатен хочет, я приподнялась на локтях и поцеловала в губы, но когда попыталась отстраниться, парень не дал мне этого сделать, из-за чего я промычала в поцелуй. Но спустя минуты 2 он всё таки отпустил меня.
Я: Ну и хитрый же ты)
Пэй: Да, я такой)
Я: Вставай давай, лис🦊)
Пэй: Ага)Встав с кровати, я подошла к шкафу и накинула на себя халат, после чего сказала:
Я: Давай сначала позавтракаем, а потом будем собираться)
Пэй: Хорошо)Выйдя из комнаты, я начала спускаться по лестнице и идти на кухню.
💭Выпускной через 3 дня...Уже так скоро...💭
Зайдя на кухню, я открыла холодильник, но парень подхватил меня на руки и посадил на стол.
Я: Пэйт?
Пэй: Сегодня я готовлю, тебе нужно отдохнуть)
Я: Ну ладно)
Пэй: Иди пока собирайся)
Я: Хорошо)Когда я уже хотела встать со стола, к нам в дверь кто-то постучался.
Я: Кого это так рано принесло?
Пэй: Ты кого-то ждёшь?
Я: Нет. Ладно, тогда я открою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Знаменитость?🥀
RandomЭто моя 3 история и её я планирую сделать подлиннее чем остальные. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, МАТЫ И ТАК ДАЛЕЕ! . Это история о девочке которая жила в России, но решила переехать в ЛА, там учиться её интернет подруга Райли. Т/и работает...