Часть 6

5.6K 468 191
                                    

Хёнджин наваливался всем телом и терзал мягкие губки , не давая омежке придти в себя. В эту секунду, Феликс слышит громкий стон и распахнув шире глаза, понимает что этот стон, вырвался с его собственного рта. Язык Хвана проникает во влажный рот и долго, неутомимо целует.
Едва отстранившись, Ликс хватает ртом воздух и пытается вернуть все разбежавшиеся мысли в строй.

- Пусти. - омега пытался вырваться и пятился ногами к изголовью кровати. Но альфа сильнее и мысли о том что Хван выполнит главное условие контракта прямо сейчас, выливались в скулящие всхлипы.

Альфа продолжал нависать сверху и облизываясь разглядывал шейку и острые ключицы что выглядывали из под футболки.

- Почему не сказал что ты девственник ? - хрипло прозвучал голос альфы.

- Ты не спрашивал! - проскулил омежка.

- Тебе восемнадцать.

- И что? Я не могу быть девственником? - слёзно прошипел Ликс.

- В таком случае, тебе действительно нужно время, чтобы привыкнуть ко мне. - он размыкает руки и омега тут же отползает к изголовью кровати не сводя забитого, провожающего взгляда с альфы который направляется к выходу.

Феликс рассчитывал хотя бы на месяц, чтобы привыкнуть к чужому человеку, но видимо времени будет гораздо меньше. Смотря на наглый голос альфы, его ухмылки и полную уверенность в своих силах , омега чувствовал себя рабом, который будет беспрекословно выполнять условия своего господина и кончать по расписанию.

Альфе пришлось покинуть комнату омеги, не смотря на каменный стояк и неудовлетворенное желание полыхающее в штанах. Если бы не сексуальный опыт, который позволил сдержаться, он бы разложил его прямо на месте.
Приятной неожиданностью оказалось то, что омега был девственником и ему непременно нужно было сначало привыкнуть к Джину, к его запаху и новому дому. Лелея мысли о том что чистый, невинный омега родит ему наследника, Хван с улыбкой направляется прямиком в постель. Контракт подписан, омега согласен, дело оставалось за малым, зачать ребёнка.

На утро, Ким приглашает омегу на завтрак, с удивлением отмечая как приятно пахнет в комнате Феликса. Без подавителей запах омежки проявлялся постепенно, но был уже заметен.
В столовой его уже ждал Хёнджин, что лениво пил кофе.
Но как только омега вошёл в комнату, альфа поднял глаза где его зрачки увеличились до максимального размера, а ноздри жадно втягивали воздух . Его рецепторы защекотал пьянящий запах ванили, моментально повышая слюноотделение своей сладостью и пряностью, оставляя сладковато - горькое послевкусие. Его захотелось съесть. Безумно. Прямо сейчас.
Альфа смотря на парня что испуганно стоял в дверях, указал жестом на стул рядом с собой, приглашая присоединиться к нему.

- Ты божественно пахнешь Феликс! Я рад что ты избавился от своих подавителей. - с обманчивым спокойствием говорит Хван и судорожно сглатывает.

Если неопытный омега ничего ещё не понял, то Хвану стало понятно с первого вдоха - проклятая истинность. То, существование чего, альфа отрицал тридцать лет. Но назад пути нет. Теперь этот недотрога точно ему точно родит наследника. Ребенок от омеги, который предназначен ему природой, что может быть идеальнее?
Омега родит и они разойдутся каждый своей дорогой. Безупречно.

- Хёнджин, а когда деньги будут переведены моему брату? - еле слышно говорит омега, усаживаясь за стол.

- Тебе не стоит беспокоится об этом. Всё согласно договору.

После завтрака Ликс стремительно бежит в свою комнату и сразу набирает Чонина

- Ликси! Наконец-то!! Как у тебя дела? Он не обижает тебя? Чёрт , всё же это была плохая идея! - раздался жалобный возглас старшего в трубке.

- Всё хорошо хён! Не переживай! Когда тебе переведут деньги, займись компанией и не переживай обо мне. Он хорошо ко мне относится, - неуверенно говорит омега.

Несколько дней Феликс не подпускал к себе альфу ни на шаг, не позволяя ни приобнять, ни просто взять за руку. Тело, на удивление согласно отзывалось, но страх перед чужим человеком был сильнее.

Проводить время за ужином и завтраком альфе было недостаточно. Ярко распластавшийся, по всему дому, запах омеги сводил с ума. Этого мальчишку хотелось вылизать с ног до головы, наслаждаясь каждым миллиметром нетронутого тела. Половозрелый альфа-самец который прожил больше четверти века, дрочит в ванной, как какой то подросток. С тех пор как омега поселился в его доме, напряжение в перемешку с диким возбуждением не покидали его ни на секунду, заставляя то и дело возвращаться в ванную.

В этот вечер Хёнджин, решив что тот достаточно привык к его персоне, после ужина отправляется в комнату к омеге.

Приняв душ, расслабленный Ликс одетый в белый махровый халат, выходит продолжая пропитывать волосы полотенцем и не замечает что на кресле его ожидает Хван.
Но как только до носа добрался вкусный запах альфы, тело не заставило себя ждать, посылая табун мурашек. Отвлекаясь на взбудораженное нутро, омега не сразу понял как горячее тело альфы оказывается рядом.

Феромоновый капкан (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя