Бонус

7.4K 449 267
                                    

Ликс устало откинулся на диване в гостиной, после празднования дня рождения Минхо. Сыну исполнилось три года, и омега любит свою жизнь, она такая спокойная, размеренная и ... скучная.
  
Хван Хёнджин замечательный отец и образцовый семьянин. Но омеге хочется чтобы тот, хоть на немножечко, перестал  быть таким хорошим, хотя бы на пару ночей. Феликсу не на что жаловаться, Хёнджин идеальный, нежнейший любовник и партнёр по жизни, с тех самых пор как признался ему в любви.  Но омега который подарил свой первый раз альфе в гон, а потом его совсем не жалели в постели, скучал по тем временам. Их секс сейчас -  трепетный, чувственный и до тошноты приторный. Ему хочется проверить свою кровь на сахар, ибо столько сладкой ванили в его жизни, точно приведет к диабету. И если это не разбавить сейчас ничем, его ждёт по меньшей мере нервный срыв.

Феликс, судорожно сводя коленки, вспоминает лицо Джина в гневе, как он рыча имеет его расплющенное о стекло тело, в душевой кабине, а тот задыхается в стонах и утопает в трескучем удовольствии. Как его большая ладонь, скользит к нему в трусы и по животному дрочит, умело скользя длинными пальцами вокруг его члена. Ему стыдно признаться любимому, и нарекая себя животным, он не может сказать Джину о своих тайных желаниях, и что он полюбил его именно таким, и меняться не было нужды.

Направляясь наверх, Ликс проверил Минхо в детской и поцеловав его в лоб, отправился к себе в комнату.
Плескание воды в ванной, куда омега не может заходить без жалобных завываний от воспоминаний, говорило о том что альфа сейчас там. 
Омега решается действовать и наспех приводя себя в порядок, укладывается на постели, сексуально, призывно разложив, слегка округлившиеся после родов, бедра. 
Джин выходит в хлопковых штанах, что держаться на тазовых косточках и честном слове, пару капель воды на крепкой груди  стекают вниз по голому торсу, а влажные волосы, зачесанные назад убивали своей жгучей пикантностью. 

Укладываясь рядом, альфа сгребает его в объятия и целуя нежно в шею, проходится носом вниз до ключицы, нежно покусывая её.  Омега жмется к горячему телу и пытается углубить прикосновения и поцелуи, но тот продолжает изнеженно поглаживать тело истинного, который в отчаянии закатывает глаза и послушно раздвигает ноги. Стонет, пока тот также ласково и долго втрахивает его в постель, а во время сцепки, не сдерживает слёз, прикрываясь болью от узла, но на самом деле это слезы обиды, потому что последние пару месяцев он мечтает совсем о другом. 

Феромоновый капкан (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя