На завтраке омега снова заходится в смущении. Он ещё никогда такого не чувствовал, внутри просыпается его истинный омега , требующий грубости и напора. Ликс всегда считал это постыдным и теперь боится самого себя.
- Вечером будет приём у моего партнёра по бизнесу. Я хочу чтобы ты пошел со мной.
- Но зачем я тебе там ? - недоуменно спросил омега. На таких приемах он ни разу не был, не знал как вести себя и с какой стороны показывать, но главное в качестве кого он пойдет туда ?
- Хочу чтобы ты был рядом. Ты же привыкаешь ко мне, ведь так ? - он слегка улыбнулся и продолжил орудовать приборами. - Я заберу тебя в семь. Ким поможет в выборе одежды.
Вечером бета громко стучит в комнату и с широкой улыбкой входит.
- Господин Ли, пора собираться. Я помогу выбрать наряд!
Облачив омегу в черные прямые брючки с полупрозрачной блузкой, а сверху накинув пиджак без пуговиц что едва прикрывал сочную попку, Ким был доволен собой. Феликс был неотразим.
Хван ждал внизу и завидев на лестнице своего омегу, обомлел. Зверь снова вырывается с цепи, как только глаза альфы падают на блузку, откуда невинно топорщатся соски. Хван принялся мысленно проклинать слугу, за выбор такого откровенного наряда. Это было слишком сексуально, учитывая дымящийся, уже неделю, член у него в штанах. Желание разорвать на нём одежду и взять силой прямо на лестнице, навязчиво крутится в голове, уже который раз.
Концентрированная, от пробудившегося желания корица, густым облаком заволокла всю гостиную и омега пугаясь такого дикого возбуждения альфы, не смел шевелиться.
Облизнувшись и взяв себя в руки, альфа скомандовал.- Идём!
Светский приём показался Ликсу сборищем напыщенных альф, которые лениво болтали и потягивали алкоголь из своих бокалов.
Сотни глаз были устремлены в их сторону, стоило им войти в банкетный зал. Взгляды были разные, от презрительных до восхищённых. Идеальный тандем в виде ослепительного альфы и безупречного словно ангел омеги, распалял интересы гостей. Многие подходили и зачем то пожимали руки, выражая своё восхищение и интерес. Ликс учтиво кивал и улыбался, хотя в глубине души не понимал что он тут вообще делает.
В неожиданный момент Хёнджина увел какой то альфа в сторонку и Ликс остался один на один с этим элитным обществом, которого он так боялся.Альфа стоял буквально в десяти метрах от Ликса, но всем нутром ощущая близость истинного, он почувствовал как напряжение сковывает его тело. Неожиданно в штанах становится так тесно, что у альфы зашлось дыхание. Прерывисто выдохнув буквально паром, альфа пытался собраться и вникнуть в разговор что его затянули, но сосредоточится не получалось. Член болезненно пульсировал, горел и требовал прикосновений. Бисеринки пота собрались на висках и альфа не выдержав извиняется, и отходит от знакомого.
- Ты омега Хвана? - послышался тонкий голосок за спиной омеги. Феликс обернулся и встретился с хитрыми глазками, что с интересом разглядывали его с ног до головы.
- А что? - Ли недоуменно глянул на любопытную моську омеги.
- Просто интересно узнать как ТЫ отхватил этот лакомый кусочек ? - странные слова заставили насторожиться. - Я Тхэмин и это всё что тебе нужно знать обо мне.
- Ли Феликс.
- Я в курсе! Я узнавал про тебя.
- Зачем тебе узнавать обо мне?
- Я уже год добиваюсь Хёнджина, но ничего кроме натянутой улыбки не получаю от него! Тебе стоит задуматься что ты не один такой у него. - брезгливо выдал парень, мстительно сверкая глазками.
Не понятное чувство кольнуло прямо в сердце, внезапно оно сорвалось на бешенный ритм, сбивая дыхание. Было неприятно слушать что кого то, он так же целует и ласкает, как его ... его омегу? будущего папу его детей? Кто он ему всё таки?
- Ты не обольщайся ангелочек, я всё равно его добьюсь! - успел договорить омега, как Джин оказывается рядом и обнимая Ликса за талию встаёт рядом и вежливо, наигранно улыбается Тхэмину.
- Ох, Хёнджини я рад тебя видеть! - он беспардонно проводит рукой по рукаву пиджака альфы и кокетливо улыбается.
Зародившееся не так давно чувство в груди Феликса, мерзким червём пожирало его изнутри, и это было ни что иное как ревность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феромоновый капкан (18+)
FanfictionНе женатому тридцатилетнему альфе нужен наследник. Он ищет подходящего для этого омегу. #хенликсы #омегаверс #строго18+