Неуклюже забираясь на заднее сиденье, Ликс неосознанно поглаживает животик и отдергивает руку когда понимает это. Осознание что он будет папой старательно прогоняется, ибо ребенок этот для Хвана, и у них договор. Он благополучно вернется домой сразу после родов, думает омега, в душе понимая, что он привязывается к малышу. Привязывается к мысли, что внутри него нежный крошка с того монохромного фото, который будет нуждаться в нём и безотверженно любить, его родной сын. И он снова неуверенно кладёт руку на животик.
В офисе его встречает тот самый бета на посту охраны и завидев пузатого омегу, который пребывая в своих мыслях, даже не посмотрел на него, без лишних вопросов открывает турникет.
Ликс заходит в лифт и кусая нижнюю губу изнутри, нервно дрожит в предвкушении встречи с альфой, уверяя себя что так сказал врач, и наивно прогоняя мысль о том, что это он безумно соскучился по рукам любимого. Обида ещё сидит внутри, но страх что напряжение, от которого всё болит, может навредить малышу, сильнее всех огорчений.
Выходя в холл Ликсу в нос бьёт отчётливый запах омеги, не смазанный подавителями как у многих работников в этом офисе.
Подходя ближе к кабинету, запах усиливался и из приоткрытой двери Хёнджина засквозило конкретно. Феликс вспомнил где впервые он его уловил : на том самом приеме, это Ли Тхэмин?
Когда он уже собирался открыть дверь он услышал голоса.
" ... Тхэмин, ты играешь с огнём! Я не посмотрю кто твой отец, закопаю живьём на пустыре!
- Ой как страшно!! Ты бы давно это сделал Хван, если бы не боялся за своего ангелочка. Ты же не хочешь чтобы маленькому, бедному малышу Феликсу было больно? Поэтому, советую не тянуть с датой свадьбы! "
Феликс понимает что ситуация накалённая, а голос Хёнджина звучал злостно, вперемешку с болью и безысходностью. Что там происходит и причем тут он?
Омега резко распахивает дверь и влетает в кабинет.
Альфа сидит у себя на кресле, а перед ним на его столе, закинув ногу на ногу, сидит Ли Тхэмин чей горький запах полыни разнёсся по этажу.- Что тут происходит? - глаза Феликса бегают с одного лица на другое, а волнение зашкаливает все показатели.
Тхэмин удивлёно округляет глаза смотря на прилично заметный живот Ликса, а альфа тут встаёт с места и быстро подходит к омеге.
- Малыш, что ты тут делаешь? Ты в порядке? - он слегка касается живота, обеспокоенно смотря на его раскрасневшее лицо.- Я приехал к тебе. О чем вы говорили Хёнджин?! Что вообще происходит? Что у вас за тайны? - дрожащим голосом спрашивает омежка.
- Феликс, не нервничай пожалуйста! Я ...
- Я смотрю ты зря время не терял. Обрюхатил его? Только имей ввиду Джини, это ничего не меняет! - перебивает его Тхэ, и переводит взгляд на Феликса. - Я пришлю тебе пригласительный на нашу свадьбу "малыш"! - брезгливо выделяет слово тот и выходит за дверь.
Эмоции окончательно одолели, боль снова сдавила грудь, а слезы моментально хлынули из глаз Ликса.
- Что всё это значит Хёнджин? Я думал я хоть что то значу для тебя. А тебе и вправду от меня нужен только ребенок?- Так было сначало. Но когда я понял что мы истинные, всё стало по другому. - тот с сожалеющим отчаянием бегал по лицу парня.
Сердце омеги остановилось. Феликс до последнего, даже и не думал об истинности.
- Так вот что за сумашедшее притяжение? Истинность! Как я сам не додумался!? - Ликс приложил руку ко лбу, - То есть для тебя истинность пустой звук?- Нет, Феликс. Не пустой звук. Я люблю тебя. И всё что делаю, ради тебя.
Феликс шокировано замолкает и несколько секунд замирает на виноватом, полном печали лице, он не колеблясь ни секунды жадно впивается тому в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феромоновый капкан (18+)
FanfictionНе женатому тридцатилетнему альфе нужен наследник. Он ищет подходящего для этого омегу. #хенликсы #омегаверс #строго18+