Часть 22

5K 441 122
                                    

Страх моментально окатил всё тело омеги . Его глаза наполнились ужасом , а сердце кажется остановилось. Ликс физически чувствовал как бледнеет и приложив руку ко рту, медленно спустил ее на грудь, не сводя испуганных глаз с охранника.

- Он ... жив? - слезы повисли на ресницах омеги.

- Да! Он в больнице, но к нему пока нельзя.

- Господи, как это нельзя ? Я хочу поехать сейчас же !! что с ним ???

Ликс сорвался с места, рыдания душили, и именно в этот момент ему открылось истинное чувство к этому мужчине.

Да, он любит его.

Не было смысла отрицать того что творилось у него в душе. Душа как и тело давно принадлежали Хвану. Давно.

- Феликс ! - громко прикрикнул альфа и тряхнул его держа за плечи, - Успокойся! К нему сейчас нельзя! Его состояние стабильное. Он потерял много крови, но он в сознании! Господин сказал чтобы я присмотрел за тобой ! Я отвезу тебя завтра, но не сейчас, хорошо?

Феликс как в лихорадке, отрицательно затряс головой. Одна мысль что он может потерять любимого альфу, приводила в ужас.

- Уже поздно, поднимись к себе пожалуйста и постарайся поспать!

- Ты с ума сошел !!?? Я не усну !!

Еле успокоив омегу, Ким уводит его в комнату, но тот всю ночь не сомкнул глаз расхаживая по комнате; а как только начало светать, он сорвался с комнаты вниз прямиком к Чану.

Нервно перебирая в руках низ футболки, омега ёрзал на месте в машине и торопил БанЧана. Ситуация которая не поддавалась контролю рождала дикий нервоз и бессилие. Как он там? Что с ним и в каком он состоянии?

Как только дверь палаты распахнулась, сердце Ликса задрожало, а слезы полились ручьём. На больничной кровати лежал бледный как полотно альфа, а его рука вместе с плечом была обмотана бинтом и прижата к груди.
Альфа медленно открыл глаза и тихо пробормотал:

- Малыш?

Ликс быстро подбежал, опустился на колени возле кровати и сжал здоровую руку. Слезы не останавливались, выглядел альфа действительно плохо. Такой беспомощный и незащищённый и будто моложе своих тридцати лет.

- Господи, Что случилось Хёнджин? - слёзно спросил омега, пытаясь держаться спокойно.

- Кто-то решил что мне пора на тот свет.

- Стреляли сзади. Пуля прошла на вылет, под лопаткой. Исподтишка, сзади, как крысы ... - злобно прорычал БанЧан.

- Но кому понадобилось убивать тебя Джин? - размышлял омега.

- У меня много конкурентов Ликс. Но не забивай этим голову, хорошо? БанЧан уже нашел их. - он посмотрел на омегу с такой нежностью, что Ликс понял что никогда уже не сможет вести себя по другому. Он молча кивнул не отводя взгляда от любимых глаз.

Охранник вышел. А Феликс подсел рядом.

Понадобилась такая ужасная история чтобы омега смог понять всё что творилось к его душе, понять свою чистую и большую любовь к Хёнджину.

- Тебе больно? - с жалостью в глазах он посмотрел на руку.

- Немного. Ты волнуешься за меня?

- Очень Хёнджин! Когда Чан сказал что в тебя стреляли, я чуть не умер от страха!

- Тогда это того стоило, - сипло сказал тот, пытаясь улыбнуться.

- Стоило? Ты вообще понимаешь через что заставил меня пройти Хван!? Я так боялся что ты умрёшь! Если бы ты ... То я... - он закрыл лицо руками и громко всхлипнул.

- Я думал никогда не услышу от тебя таких слов. - тихо произносит альфа. - Почему ты так испугался за меня? Договаривай!

- Я люблю тебя Хёнджин! - он сжал здоровую руку и оставив теплый поцелуй в ладони, прижался к ней щекой.

Эти слова были самые искренние, которые когда либо омега произносил. Это был единственный раз, когда омега не врал себе.

Феромоновый капкан (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя