Дрожащими от нетерпения руками, омега самостоятельно проталкивает головку в себя и насадившись полностью, пораженно замирает. Давая себе привыкнуть к растягивающему себя размеру ; с наслаждением осознавая что в такой позе, чувствуется всё гораздо острее. Как только член заполнил его проход полностью, тело содрогнулось от удовольствия и с губ омеги вырвался громкий стон.
Джин придерживая своего капризного омегу за ягодицы шипел от вымученного облегчения, и толкнулся навстречу, не оставляя ни миллиметра между ними.
Тело омежки покрылось испариной, его влажные светлые волосы, обрамляли порозовевшее лицо, а капельки пота с его шеи, разбивались о грудь альфы.
Хван помогал приподниматься и опускаться, насаживая его до упора, умирая от наслаждения столь глубокого проникновения.Омега взмывал над горячим членом своего альфы, пронзительно скуля и жалостливо прося ещё больше. Ощущения были запредельные, будто прошло не две недели, а два года без секса. Омега погружал член глубже, и откинув голову назад, он закатил глаза в преддверии оргазма. Джин затягивает его в развязный поцелуй, пока тот содрогаясь в оглушительном оргазме, захлебывался собственными стонами и слезами.
Хван же кончает следом от выносящего разум кончающего омеги, что смотрится на нём словно божество. Омега обессиленно падает на грудь Хвану и тут же резко отстраняется вспомнив про рану на груди.- Прости!
- Иди ко мне! Мне совсем не больно! - он прижимает сонного омежку, за тонкую талию к груди, и тихо шепчет, - Ты потрясающий, Феликс!
Восстановившегося альфу выписывают домой, пряная корица разбавленная ноткой капризной ванили, уже впитались во все щели дома и давали абсолютное спокойствие уюта.
За долгое отсутствие, на работе набралось куча дел, которые Джин разгребал в своем кабинете.
В кабинет врывается словно торнадо Феликс и капризно визжа материт Кима на чем свет стоит.
- Феликс ? Что случилось ? - Хван привыкший к истерикам Ликса, спокойно осмотрел раскрасневшее лицо омеги и похлопал по своим коленям, приглашая присесть.
- Ким, язва двенадцатиперстная! Не даёт мне кимчхи!! Говорит что оно должно настояться! - грудь омеги вздымалась, а из носа того гляди пойдет пар.
- Малыш, а в чем проблема найти другое? Давай поедем куда нибудь и купим? - он провел носом по влажной шее Ликса, где бисеринки пота сочились ванилью.
- Я люблю только то, которое готовит он! И больше никакое! - немного спокойнее произнёс омега и ластясь к прикосновениям, улыбнулся.
- Откуда такая тяга к капусте?
- Не знаю! Но это именно то, что я искал почти месяц! Потом ... - омега замолчал, стоило вспомнить слова Кима в тот злосчастный вечер, о возможной беременности, у Ликса тошнота подкатила к самому краю, - Джин, я сейчас! - он сорвался с колен альфы и умчался из кабинета прочь.
Альфа непонятливо смотрел ему в след, не понимая что вообще происходит с этим несносным омегой, качая головой он снова взял в руки документы, сосредотачиваясь на работе.
Ликс забегая к себе, тут же мчит в ванную где всё "кимчхи Кима" без разрешения выходит наружу. Просидев в обнимку с унитазом, омега взвыл, окончательно убеждая себя в том, что он действительно беременный и как всегда проклиная Хванов член.
- Ким!!! - громко крикнул Ликс, в открытую дверь своей комнаты.
Молниеносно слуга показывается на лестнице, и запыхавшись подбегает к Ли.
- Господин Ли. Я слушаю.
- Да хватит меня так называть, что раз говорил! Зайди! - омега затянул того за рукав к себе в комнату. - Как узнать беременный я или нет? Что нужно? Врач? Тест? На кого надо пописать?
- Ох, я могу и без теста сказать что Вы беременны. Но для точного определения срока, нужен врач. Мне вызвать его?
- Не знаю. Может лучше мне самому поехать?
- Так будет однозначно лучше! - Ким широко улыбнулся.
- Ты поедешь со мной! - Ликс ткнул в него пальцем и улыбка слуги в миг слетает с лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феромоновый капкан (18+)
FanfictionНе женатому тридцатилетнему альфе нужен наследник. Он ищет подходящего для этого омегу. #хенликсы #омегаверс #строго18+