Ликс сонно разлепляет глаза и окидывает взглядом развороченную постель что вся пропахла запахом секса, пота и их смешанным феромоном, он стыдливо натягивает одеяло на голову. В голове всплывают порно сцены последних нескольких суток, как он сам трахал себя членом Хвана и умоляюще просил ...
Омега который стеснялся взгляда этого альфы, сам насаживался на его член несколько дней подряд и пошло стонал, чему позавидовали бы все порно дивы мира. Может быть он бы и не пошел великодушно помогать ему с гоном, если бы не гормоны предтечного синдрома, что ударили молотом по голове. И Ликс ощущает себя грязной шлюхой, что не справедливо, ведь он всего лишь невинная жертва проклятой течки.
Омега пытается подняться как задницу и поясницу простреливает будто иглами боль и он воет, проклиная течку, себя и Хванов член.Весь следующий месяц они практически не вылазили с постели. Альфу выносило от громких криков и стонов омеги и тот безжалостно трахал его сутки на пролет, отмечая, что за всё это время, Феликс, окончательно потерявшийся в наслаждении, не сопротивлялся ни разу.
Смотря сопливую дораму омега громко сморкался в очередной бумажный платочек, которые были разбросаны по всему дивану в гостиной и поглощал дольки свежего лимона, вгрызаясь в них игнорируя сводящие скулы.
Время около восьми вечера, где черт носит Хвана, Ликс не знает, но звонить он ему не собирается.
- Ким! Хёнджин не говорил ни о каких встречах сегодня? - кричит омега единственному, кто находится с ним дома постоянно.
- Нет господин! Он должно быть в офисе. Хотите я позвоню?
- Нет!! - протестующе вскидывает руку омега. - Принеси мне ещё фруктов пожалуйста.
Проталкивая очередную дольку себе в рот, в памяти зачем то всплывает Хёнджин, в деловом костюме, хищно осматривая его с ног до головы, наклонив голову набок, а следом его полуголое, идеальное тело, с восхитительно твердым , венистым членом. И омега невольно дёргается смотря на волосы на своей руке что встали по струнке смирно. Он быстро трясёт головой и зажмуривает глаза.
В последние пару недель он сам не свой, что бы он не чувствовал в данный момент - радость, злость или негодование, член предательски дрожит в предвкушении огромного члена, с красной головкой у себя в заднице. И всё бы ничего, но инициативы в сексе он раньше не проявлял никогда, его вполне устраивал доминантный пыл альфы.
Резко подрываясь с места омежка бежит в свою комнату, не обращая внимания на ошарашенного слугу что стоит в дверях с миской фруктов.
Быстро переодеваясь, Ликс летит по лестнице вниз.
- Я поеду к Хвану в офис.
- Но господин! Мне строго на строго поручено следить за Вами! - Ким придерживает того за рукав пиджака.
- БанЧан меня отвезёт ! Отстань!! - грозно взвизгнул омега и прошел вперёд.
Выходя за дверь ему тут же перегораживает проход большая фигура Бана и смотрит на омегу сверху вниз, ожидая объяснений.
- Отвези меня в офис к Хвану! - командует омежка и быстро качая бедрами идёт к машине.
- Но приказов не было!
- Я тебе приказываю ! Отвези меня сейчас же ! Иначе я вызову такси и тебе потом достанется от хозяина!
- Хорошо, но я должен его предупредить, - амбал вынимает телефон из кармана и Ликс тут же его выхватывает.
- Дай сюда ! Поехали уже ! По дороге позвоню сам ! - омега толкает охранника к машине и сам забирается на заднее сиденье.
Нервно сводя коленки омежка кусал ногти всю дорогу, и так и не позвонив Хвану они добрались до офиса. Омега влетает внутрь, где его останавливает пост охраны.
- Куда собрался куколка ? Без пропуска нельзя! - молодой бета, сально улыбался.
- Я к Хвану Хёнджину ! Пропусти ! - Ликс нервно отталкивая охранника в сторону, щемился к турникету.
- Предупреждения о твоём визите не было! Ты кто?
- Какая тебе разница?! - кинул омега и сделав серьезное лицо, не унимаясь продолжил толкать бету в грудь, - Отьебись и дай пройти ёбаный бета! - громко визжал растрёпанный омега.
Со стороны лифта слышится грозный рык Хвана.
- Какого черта тут происходит ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феромоновый капкан (18+)
FanficНе женатому тридцатилетнему альфе нужен наследник. Он ищет подходящего для этого омегу. #хенликсы #омегаверс #строго18+