Кидая яростный взгляд исподлобья, альфа чувствует как гнев, раскаленной лавой бурлит в крови и дёргая омегу за руку, одним рывком придвигает к себе и собственнически кладет руку на живот.
- Если ты так хочешь, то я не буду больше тебя трахать! Но в этом, - он проходит ладонью по дрожащему животу, - Я нуждаюсь... - Джин одарил омегу холодным взглядом, а когда опустил глаза на живот, его взгляд стал невероятно теплым, и на его лице проскользнула умиленная полуулыбка. - Завтра тебя снова осмотрит врач. - уже спокойнее говорит Хван.
- В этом нет необходимости! Я прекрасно себя чувствую! - цедит омега, но встречаясь с испепеляющим взглядом, осекается и опускает глаза.
- Я хочу контролировать твоё состояние! Хождением босиком и своими нервными истериками, ты можешь навредить ему! - его ладонь продолжала блуждать по низу живота, рождая там уже хорошо знакомое тепло, что разлилось по всей нижней части тела; омега прерывисто выдохнул и стыдливо отвернулся.
Но к счастью Ликса, альфа убрал руку, и вышел за дверь, не проронив больше не слова.- Ненавижу! - слёзно кинул в след омежка и снова зарылся в одеяле, чтобы не дышать оставленным альфой феромоном.
Жалость к себе переполняла, он снова почувствовал лишь исполнителем договора, просто омегой для вынашивания наследника Хвана, а ведь он любит его, любит не смотря на то, что тот не открывается ему до конца.- У омеги всё в порядке, - говорит врач, - единственное, ему нужно больше витаминов, следите за тем чтобы он хорошо питался! Через месяц нужно будет повторить осмотр!
Как только врач покинул дом, Хван кинулся на кухню.
- Ким! Приготовь Феликсу завтрак, я сам отнесу к нему в комнату. Врач сказал что ему нужно хорошо питаться. Я полностью доверяю это тебе.
- Конечно господин! Я всё приготовлю, но Вы сами знаете какой он капризный. Он может и отказаться.
Хван выдохнул и покачал головой.
- Знаю.Альфа взял поднос и направился к Ликсу в комнату. Утомившись после раннего пробуждения, омежка снова сладко сопел, распластавшись на спине звездой, завернув одну ножку в одеяло.
Джин поставил поднос на тумбу и присел рядом умиленно хмыкнув. Подняв полы пижамы, Джин прошёлся своей теплой ладонью по животику омежки и не удержавшись оставил там поцелуй, мечтая о том, когда он сможет поцеловать уже подросший живот. Ликс возмущённо заёрзал и разлепив глаза уставился на сидящего перед ним альфу. Откинув его руку от себя, он быстро задернул пижаму.- Ты похож на маньяка! Отвяжись от моего живота уже!
Джин скучающе перевёл взгляд на тумбу и поставил поднос с завтраком на кровать.
- Врач сказал тебе нужно хорошо питаться. Ты должен всё съесть!
Ликс озадаченно покосился на запечённый авокадо с яйцом и лососью, щедро усыпанный сыром и зеленью, и демонстративно отвернулся.
- Это, я не буду! Сам ешь такое!
Альфа подносит нанизанную на вилку еду ко рту омеги и выжидающе сверлит его взглядом.
- Феликс, учти, моё терпение лопается. - нагло говорит Хван.
- Тебе на работу не надо? - шипит омега и нехотя открывает рот.
Волшебное сочетание вкуса яйца и авокадо перечеркнули всё что он ел до этого дня, и почему он отказывался от этого раньше? Ликс выхватил прибор с рук Джина и принялся сам поглощать завтрак, получая гастрономический оргазм.
Альфа с довольной улыбкой наблюдал как нахохленный, ещё не отошедший ото сна омежка, быстро запихивает в себя запечённый фрукт, соблазнительно проходясь язычком по пухлым губкам.
Прикончив завтрак Феликс расслабленно завалился на подушки и взял в руки предложенный альфой, свежевыжатый апельсиновый сок.- Мне пора в офис. Если что-то понадобится сразу звони! - альфа наклонился к омежке в попытке поцеловать, но тот всучил ему в руки пустой стакан и накрылся с головой одеялом.
Джин с досадой выдохнул и поставив стакан на поднос, вышел за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феромоновый капкан (18+)
FanficНе женатому тридцатилетнему альфе нужен наследник. Он ищет подходящего для этого омегу. #хенликсы #омегаверс #строго18+