Часть 33

5K 378 147
                                    

Джин углубляя поцелуй, прижимает того ближе за талию, второй рукой бережно накрывая животик.
Поцелуй требовательный, жадный и такой долгожданный, ощущался очень остро. В миг тело Феликса пронзила молния, колени задрожали, а безупречные губы альфы были невероятно мягкими и нежными, заставляя задыхаться в этой истоме. Язык Хвана жадно погружался глубже, исследуя весь сладкий ротик истинного, поглощая каждый всхлип и стон измученного омежки, показывая как он скучал.

Да, Хван Хёнджин умеет целоваться.

Голова кружилась, их дыхание горячее и шумное обжигало кожу, а их истинная любовь что горела в груди, прямо сейчас, смело вплеталась в их жизни.
Словно сумасшедшие они упивались поцелуем, не в силах оторваться друг от друга. Изголодавшийся альфа самец словно хищник кидался на губки омежки снова и снова, теряя счёт времени.

Омега схватившись за ворот пиджака любимого, еле держался на ногах , обессилев от собственного желания.

- Скажи что я нужен тебе Хёнджин, пожалуйста... - захлёбываясь в слезах, прошептал омега.

- Нужен малыш, очень нужен.

Хван тянет омегу за руку и ведёт к уже знакомому диванчику в кабинете и нетерпеливо справляется с ремнем своих брюк. Немного приспускает их и опускается на диван, помогая справится Феликсу со штанами, после окидывая их в сторону, он усаживает его на свои бедра.
Долгожданное и такое желанное проникновение было божественным. Ни капли дискомфорта, лишь невероятное наслаждение. Омега в миг отпустил все свои обиды и страхи, поднимаясь и опускаясь на твердом члене Джина. Набирая обороты Ликс начинал забываться и неистово скакать, из-за чего иногда притормаживался альфой, который с восторгом смотрел на это охваченное желанием лицо, подбадривал и ласково наглаживал круглый живот.

- Я уже почти забыл каково это... - вылетело с губ альфы, пока тот сжимая сочные ягодицы, вгонял свой член до упора.

Восторженные стоны, сменили срывающиеся крики, и омега нависая над альфой, намертво вцепившись в его крепкие плечи, содрогался в оргазме. Утопая в стонах и рыданиях, Ликс выплескивал через капли белой спермы, все свои страхи и тревоги за все эти месяца.

Хёнджин в любовью осмотрел разомлевшего после оргазма омегу и схватив за намыленную шею затянул его в нежный поцелуй, собирая с губ соленые слёзы.

- Я люблю тебя Хёнджин. - шепчет омега, рвано ловя воздух ртом .

- Не плачь малыш, и я люблю тебя. Прости что так долго молчал.

Альфа затягивает того в нежный поцелуй, вспоминая, что в его семье никогда и никто и не обмолвился и словом о любви. Там не было тепла и заботы. Родители всегда были заняты только тем что выясняли отношения, утопая в скандалах и упреках.
Недополучившему любви в детстве Хёнджину, сейчас было максимально трудно, проявить какое то тепло к истинному.

Единственному, чему научили его родители, так это никогда не обращаться с ребенком так, как это делали они. Джин отдаст сыну всю свою любовь.

Бережно помогая одеться омеге, Джин опускается к животику и прислоняясь к нему щекой, осыпает его чередой нежных поцелуев.

- Жду не дождусь когда возьму его на руки.

Омега с умиленной улыбкой зарылся руками в темные волосы альфы, и неуверенно спросил.

- Джин, а что Тхэмин имел ввиду когда сказал что мне будет больно?

- Пожалуйста, не думай об этом. Он не тронет тебя! - желваки на его лице забегали, а взгляд потяжелел.

- Но я хочу знать, что между вами происходит?

- Между нами нет ничего, не было и не будет! Тхэмин одержим идеей выйти за меня замуж, это просто пустые угрозы. Он знает, что ты поверишь! - альфа поднимается и ласково проходясь пальцами по щеке Ли, целует в губы.

- А я не верю ему Джин. Я верю только тебе! - улыбаясь сказал омега и уткнулся носиком в грудь альфы, словно маленький котенок. - Я такой голодный! Я поеду домой.

- Если хочешь поедем в ресторан?

- Нет. Я люблю как готовит Ким. Мне иногда его так жалко. Ему больше всех достается от меня. - омега виновато опускает глаза.

- Я выпишу ему премию и дам выходные. - смеётся Хван.

- Какие ещё выходные?? Как я буду без него Джин?!

Феромоновый капкан (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя