Часть 31

4.6K 373 53
                                    

Обида не отпускала долго. Ревность разъедает его изнутри. Решив, что игнорирование альфы и главное своих чувств, лучшее решение, Ликс следующие несколько месяцев не подпускал к себе Хвана, не смотря на невыносимое желание что топорщится каждое утро в пижамных штанах. Живот болезненно ноет желанием, член трепещет при каждом касании его живота альфой, который делает это везде где только поймает омегу.

Очередной утренний осмотр проходил очень напряжённо, омеге необходимо было сделать УЗИ, а лежать и святить стояком ему не хотелось.

"Нужно что то быстро придумать!"

После череды вопросов и сбора анализов, врач закатил в комнату аппарат для обследования и омега совсем напрягся. Вскочив на кровати, он резко накинул на себя одеяло.

- Мы можем этого не делать? - краснея как помидор спросил Ликс.

- Это необходимо Феликс. Мы должны посмотреть как развивается плод. - врач непонятливо уставился на омегу. - Ложитесь на спину и оголяйте живот. - омега в сметении машет головой, - Господин Хван будет недоволен. - надавил лекарь куда нужно, и жалобно всхлипнув, Феликс всё же ложится и скидывает одеяло.

Оголив живот, омега стыдливо прикрывает глаза когда перед доктором появляется весьма заметный, выпирающий стояк, и тот закрывает лицо руками.

- Извините! - пропищал омега, краснея ещё больше.

- Ну что Вы! Для Вашего положения это абсолютно нормально. Альфа снимет Ваше напряжение. - Ликс снова вспоминает Хванов член, толстый, твердый, облепленный венами, и чувствует как собственный дернулся в изнеможении. Будь он проклят.

Врач долго водил датчиком, что то записывал и наконец, прекратил все действия.

- Итак, Феликс всё согласно сроку. Это двенадцать недель. Малыш развивается отлично! Это фото для Вас! - врач протянул черно белую карточку и омега неуверенно взяв её, обомлел.

На фото был его малыш. Его. Хоть он и был нежеланный для него, сейчас это уже не имело никакого значения. Смотря на уже сформировавшийся плод, слезы подступили к глазам, а незнакомое тёпло разлилось в груди. Он и подумать не мог что можно полюбить человека которого никогда не видел вживую. Представляя перед собой сынишку похожего на Хвана, внезапные слёзы счастья набрались на глазах и омега всхлипнув, впервые за четыре месяца, сам погладил свой животик.

После того как врач вышел, омега услышав как дверь в его комнату снова открывается, бегло смахнул слезы с щек, он уставился на вошедшего альфу.

- Чего тебе? - хрипло спросил Ликс.

- Я уезжаю в офис. С сегодняшнего дня, я разрешаю приезжать тебе ко мне на работу. - он присаживается рядом и кладет руку на кругленький живот, заботливо поглаживая. - Врач сказал что это необходимо, для общего состояния. И в этом нет ничего зазорного. - Хван улыбнулся, видя как омега тушуется.

- Я отлично себя чувствую! - горделиво задирает нос омега.

Альфа смотрит на это заносчивое бледно-розовое лицо, на эти лохматые светлые волосы и пухлые губки , его просто выносит от безумного желания, которое он из последних сил сдерживает уже несколько месяцев. Такого долгого воздержания, у альфы ещё не было никогда. Но омега не подпускает от слова совсем.
Игнорируя ноющую пульсацию в трусах, альфа встаёт и целуя живот омеги, покидает его комнату.

Как только дверь закрывается Ликс воет. Воет от болезненного желания, от неудовлетворённости, нервоза, и от того как спокоен Хван. Он надеялся что изведет его своим безразличием, и тот хоть как-то выразит эмоции или выйдет на разговор. Но тот был непоколебим, словно скала.

Напряжение не спадает но на секунду, каменный стояк держится до вечера и омега решив что с него хватит, не выдерживает.

- Отвези меня в офис к Хвану! - держа руку на животе, несётся ураганом омега к Бан Чану.

Феромоновый капкан (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя