Часть 13

5.3K 441 100
                                    

- Нам пора домой, - кинул альфа и схватив Ликса за запястье потащил к выходу не попрощавшись со стоящим рядом парнем.

Удивляясь такой реакции, и слишком грубому поведению омега отдернул руку.

- Что происходит?

Альфа не говоря не слова снова берет его за руку и тащит на парковку к машине. Рука альфы сжимает тонкое запястье сильнее, и это было бы больно если бы не ток что прошиб всё тело омеги. Даже в открытом пространстве все ощущения усиливались в стократ, запах альфы проникал через кожу, через прикосновение и дыхание. Сжатая рука показалась Ликсу безумно интимным жестом.
Наконец, добравшись до машины альфа внезапно прижимает Феликса к двери и хватая того за шею, неожиданно и напористо целует.
Сердце остановилось, Ликс забыл как дышать, а альфа врываясь своим горячим языком, по хозяйски исследовал влажную глубину рта омеги. Хватаясь за лацканы пиджака Хёнджина, омега отвечал также настойчиво и страстно, блаженно прикрыв глаза, будто мечтал об этом всю свою жизнь.
Утопая в горячих руках и в таком же поцелуе Ликс чувствует как феромон альфы становится удушающе ярче.
Оторвавшись от сладких губ омеги, Хван смотрел черными как ночь глазами на растерянного омегу. Тяжёлое грудное дыхание, где в приоткрытом рту показались едва заметные клыки, а тот закрыв глаза потряс головой, цепляясь за остатки сознания.

- Поехали домой Феликс...

Грудной голос альфы действовал убийственно, живот стянул болезненный, тянущий узел, колени дрожали, а в промежности стало мокро.
Не смотря на неопытность в сексуальном плане, омега точно был уверен что у Хёнджина начался гон.
По рассказам его одноклассников, у которых есть пара - альфа должен провести гон с омегой, ведь стремление спариваться у них неконтролируемое и он может для этого найти любого.

После знакомства с Тхэмином и его стремлением заполучить Хвана во что бы ему не стало, тревога в голове омеги разрасталась до гигантских размеров.
Гормоны омеги медленно раскачивали его эмоциональные качели, а сами следом неслись вскачь. Мысль о том что Тхэмин в любой момент придёт на помощь Хвану, била под дых лишая кислорода. И задыхаясь от ревности, Ликс не сразу почувствовал как альфа сплетает их пальцы, крепко сжимая в своей руке.

Глубокий, цветочный запах ванили, заполнил салон автомобиля, в котором находится было невыносимо. Альфа тяжело дышит, живот скрутило далеко не сладостным трепетом, а нестерпимой тянущей болью. Член грозился взорваться от пульсации, состояние которого ухудшало трение об одежду.

Войдя в дом, альфа срывается вперёд и бросив "спокойной ночи" в воздух, быстро скрывается у себя в комнате, оставляя за собой шлейф густого, концентрированного феромона.

Выдавив из блистера сразу две таблетки блокатора, альфа проглатывает их в надежде что станет хотя бы чуточку легче.
Как нельзя кстати, секретарь позвонила и предупредила что на завтра встреча отменилась, а значит, Джин может придти в себя.

Ликс принял душ, и терзаясь в сомнениях провалялся на кровати до полуночи.
Слух улавливает голос альфы за стеной, который разговаривает по телефону.

Как может вставать от одного голоса этого альфы, который проникает во всё слабое омежье нутро и натягивает его тело по струнке, Ликс не знает, но у него снова просяще стоит в трусах.

Феликс подрывается с кровати словно умалишенный и несётся в комнату Хвана.
Воспалённый мозг уверен в том, что Джин вызванивал другого омегу. Он не может и не хочет допустить этого.

Смелый кулачок стучит в дверь.

Размеренные шаги за ней запустили бешеный стук в груди омеги, что он хотел сказать и сделать тут же вылетело из головы.

- Феликс ? Ты почему не спишь ? - черные глаза смотрели из под влажных волос что сексуально упали на его безупречное лицо.
Феликс сглотнул и на ватных ногах вошёл в комнату без приглашения.

Неуверенные от слабости ноги, несут омегу в самый центр адского, дурманящего аромата альфы, от которого горло сдавило, а вся кровь сосредоточилась в промежности.

- Хёнджин я знаю что у тебя гон и я хочу помочь тебе. - не своим голосом произносит омежка.

- Не говори ерунды! Ты девственник, а я ...

- Так избавь меня от этого баласта! - громко произносит Феликс.

Феромоновый капкан (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя