Омега выгибается принимая распирающей стенки огромный член альфы и громко кричит когда боль простреливает позвоночник. Пульсирующая плоть медленно входит на половину, а неунимающийся зуд только увеличивался и омега отчаянно подаётся назад, насаживаясь до упора игнорируя боль. Ликс судорожно закусывает губу : ему неописуемо хорошо, пока альфа не выходит полностью и одним мощным толчком не заполняет его до основания. Невменяемый стон, распаляющий альфу, вырывается из омеги и тот стыдясь сам себя зарывается лицом в подушку.
Хенджин поднимая его за шею, грязно шепчет на ушко:- Ну неет, я хочу услышать всё на что ты способен, все самые высокие ноты Феликс.
Альфа не жалел его, он ритмично вколачивался в круглую попку. Удары становятся бешеными, прося ещё и ещё громче, не давая халтурить и напрочь забывая что под ним девственник. А зверь дорвавшись до желанного тела, не может им насытиться.
Восторженные вопли и жалостливые просьбы стихли, омега с трудом это выдерживает ; дыхание сбилось, а стоны превратились в рваное дыхание и тихий скулеж, пока альфа безостановочно таранит текущую дырочку.
Полностью обессилив, омега теряет счёт времени и уже не поддается навстречу твердому члену, а просто позволяет себя трахать, кончая без остановки от столь жёсткого секса.
Постель перед глазами заменяет потолок , что двигается вызывая головокружение, пока альфа долбит его задницу. А когда потолок сменила стена , Ликс уже ничего не соображал, но альфа продолжал безудержно проникать глубже, закинув одну ногу себе на плечо.
Безжизненно барахтаясь под сильным телом альфы, омега постепенно уходит в бессознательность, не в силах выносить такого нечеловеческого сношения. Перед отключкой ловя себя на мысли что его выражение "выебать как сучку" не пустые слова, по крайней мере в его случае точно.
Омега приходит в себя только тогда, когда узел устрашающих размеров растянул его внутри. В его животе было уже нечто огромное, омега даже не представлял что узел разбухает с таким размахом. Громкие всхлипы множились по мере усиливающейся боли, а паника захватывала разум. Омега вскрикивая, подаётся вперёд в поисках спасения, но крепкая рука возвращает его за талию на место. Потная грудь прижимается к его спине и целует в висок.
- Тише. Не дергайся, иначе будет больно. Расслабься Феликс. - устало шепчет Хван.
Джин с восторгом смотрит на бесконечно содрогающегося в оргазме омегу, которого уносит от потоков спермы заполняющей его.
Ликс уже не скулит и не всхлипывает, а лишь рвано дышит, открыв рот в немом стоне.
Спальню заполнил их смешанный аромат что уносит прямиком в рай. Альфа с наслаждением прикрыл глаза, размышляя о словах омеги, о высокой вероятности зачатия. Удерживая Ликса за талию, альфа проводит рукой по животу, в предвкушении малыша уже после первой их сцепки.Клыки царапают шею, очень хочется пометить его сейчас , но нельзя ... нельзя!
Спустя некоторое время, Джин чувствует как омега расслабляется у него в руках и окончательно теряя силы закрывает глаза.
Альфа выходит из душа и снова ложится к омеге. Смотря на него, он едва слышит его дыхание, тот ещё не просыпался.
Альфа клянет себя за это, он слишком хрупкий чтобы выдержать такой секс марафон. Феликс слишком слабый , но Джина это не остановило, за что теперь ужасно стыдно.Но смотря в это ангельское лицо, нутро альфы всё равно будоражит от мысли что течка только началась, и омега ещё будет нуждаться в нем когда проснется. Отгоняя грязные фантазии со своей головы, альфа кидает теплый взгляд на изнуреное личико омежки и встаёт с постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феромоновый капкан (18+)
FanficНе женатому тридцатилетнему альфе нужен наследник. Он ищет подходящего для этого омегу. #хенликсы #омегаверс #строго18+