Часть 3

5.4K 445 71
                                    

Утром Чонин приезжает в офис, где его тут же окружают представители разных банков, тыча ему в лицо кредитными договорами, грозясь передать дело в суд.
Отбившись от них, омега протискивается в свой кабинет, куда по одному ныряют сотрудники с заявлениями по собственному желанию. Чонин всё подписывал, не уговаривая никого остаться, ибо понимал что денег нет и не будет, пока он не решит проблемы в компании.
Позже в дверь громко постучались и в кабинет вошёл альфа, облаченный в дорогой костюм с толстой папкой в руке.

- Здравствуйте! Меня зовут Ли ДоИн, я руководитель по юридическим делам, компании "Hwang". Уделите мне минуту ? - он грациозно присел и уставился на омегу.

- Да конечно! Времени теперь у меня предостаточно! - иронично проронил парень.

- Мы изучили дела и проблемы Вашей компании, в том числе долги и кредиты, к сожалению Ваш бизнес убыточный.

- Это я и без Вас знаю господин Ли ДоИн. Ближе к делу ! Ваша компания хочет выкупить мою? - Чонин начинал раздражаться.

- Не совсем. Мой директор, господин Хван, хочет помочь Вам. Мы предоставим Вам необходимую сумму, которую возвращать не нужно. Вы закроете все долги и поставите фирму на ноги. Но ...

- Конечно есть "но" ... Какое ? - он перебил альфу.

- Общеизвестная информация от том, что Хван Хёнджин, он же мой непосредственный директор, не женат. И жениться у него в планах нет. Но ему нужен наследник...

- Не понял. - омега нахмурился. Этот альфа ходит вокруг до около, отсутствие конкретики выводило из себя.

- Ваш младший брат - Феликс. Именно его кандидатуру, господин Хван рассматривает как омегу который родит ему наследника. А с Вами мы подписываем контракт. Вы получаете деньги и восстанавливаете бизнес. После рождения ребенка, Ваш брат благополучно возвращается в семью. - буквально на одном дыхании выдал юрист.

- Вы в своем уме ? Я не торгую людьми, тем более своим братом!! Передайте своему директору чтобы он шел к черту со своей помощью!! Вон из моего кабинета! - омега взбесившись вскочил с места и указал пальцем на дверь.

- Подумайте Чонин, омеги в нашем мире не занимают высших должностей, таких как Вы не уважают в бизнесе альф. Вас задавят, не морально так физически. А мы дадим Вам возможность развиваться дальше и поможем в дальнейшем продвижении бизнеса. Я оставлю копию договора. Подумайте. Вот моя визитка.

- Пошел вон. - гневно прорычал омега.


После разговора с братом, Феликса разрывало переживаниями за компанию. Чонин всегда был сильным, он будто альфа, держался строго и серьезно и никогда не давал слабину. Увидеть его вчера в таком состоянии означало лишь одно, дела действительно плохи. Помочь хотелось, но чем может помочь школьник в бизнесе отца?
Отец поднимал компанию с самых низов, оберегал и боролся за нее, пока автокатастрофа не унесла его жизнь. Папа же отдал Богу душу, даря жизнь младшему сыну Феликсу. За что тот до сих пор чувствует себя виноватым.

После уроков омега прямиком направляется в офис к брату чтобы узнать как у него дела, и может поддержать в случае чего.
В компании ни души, кругом беспорядок, будто тут прошёлся торнадо, на полу валяются бумаги и разбросанные папки.
В дальнем кабинете, грустно горит холодный свет.
Тихо постучавшись в дверь, Феликс входит внутрь где встречает своего брата со стаканом виски в руках.

- Чонин? Что тут произошло?

Старший поднял туманные глаза на брата и удивленно спросил.

- Ликси что ты тут делаешь ?

- Я пришел навестить тебя. Где все? - он тихо подошёл к столу и сел рядом с братом.

- Всё Ликс. Нет больше никого. И компании тоже больше нет. Кредиторы заберут её в этом месяце. - он грустно хмыкнул и одним глотком осушил стакан.

Феромоновый капкан (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя