Часть 19

5.2K 398 166
                                    

Лениво зарываясь руками в светлых волосах омеги, что уморившись уснул на его коленях в машине, альфа задумывается, смотря на этого несносного мальчишку.
Думая, какой он хрупкий, слабый ... такого легко сломать , потерять, но отпустить его будет больнее.

Заботливо подхватывая его на руки, Хёнджин заносит омегу в дом. Нежно улыбается смотря как маленький трется щечкой о его рубашку и что то мило бормочет во сне. Раздевает Ликса до гола и накрывает одеялом до шеи, слушая недовольные, сонные ворчания омеги во сне.

- Даже во сне ты чем то недоволен. - шепчет альфа и наклоняясь к губам омеги, он замирает. Эти губы интересной формы в виде сердечка кажутся самым желанным в мире альфы, предел мечтаний для него. Вспоминая как мат, обвинения и упрёки льются из этого красивого рта, альфа невольно улыбается. Опускаясь ниже он оставляет лёгкий поцелуй на губах омежки и тот делает вдох через нос и затягивая альфу в кровать, укладывается на его груди. Несколько раз Хван пытался встать, но омега лишь недовольно хныкал и душил в объятиях. В итоге, засыпая в неудобной позе, альфа, окружённый феромоном истинного, проваливается в глубокий и долгий сон.

Омега просыпается первым и ворча что подушка жёсткая и подозрительно вздымается, он разлепляет глаза и видит перед собой Бога красоты, что удостоил его своим присутствием аж на всю ночь.

- Какой же ты красивый Хван. - тихо шепчет омега и невольно придвигается к губам, чьи уголки подпрыгнули вверх.

- Я догадывался что нравлюсь тебе, - со смешком говорит альфа и быстро оказывается сверху.

- Эй, пусти! Ничего ты мне не нравишься! Чего ты остался тут? Ты же привык спать один ? - передразнивающим голоском проговорил омега.

- Я сотню раз за ночь хотел уйти , но ты не пускал! Душил в объятиях!

Альфа припал к губам Ликса, целуя страстно и напористо, проводя горячей рукой по его обнажённому телу. Омега вздрогнул, но ничуть не протестуя, он с наслаждением закрыл глаза, а его руки двигались по мятой рубашке крепкой спины. Поцелуй вышел сладкий и глубокий, что у Ликса закружилась голова, ему хотелось больше и больше, он простонал в поцелуй и прижался к горячему телу.
Внезапно альфа резко оборвал поцелуй.

- Мне пора в офис !

Хёнджин быстро встал с кровати под неудовлетворенный взгляд омеги, не оглядываясь вышел из комнаты. Недовольно взбрыкнув, омега зарылся в одеяле, внизу живота недовольно протестует. Порассуждав у себя в голове, омега сорвался с места и накинув шорты с футболкой , побежал за альфой, чтобы высказать, что такое отношение к нему, его не устраивает.

Не он ли напирал с первых дней, и дико хотел ребенка?! А сейчас оставляет его в таком состоянии?!

Быстро спускаясь по лестнице, омега завидев того в панорамном окне, направляющегося мимо бассейна, прямиком в машину к БанЧану.

- Хёнджин! Подожди! - запыхавшийся омега догоняет Хвана.

Джин останавливается, не сводя глаз с документа в руках, он отрешённо спрашивает.
- Что такое Феликс ?

- Я не позволю с собой так обращаться! Бесчувственный сухарь! Урод! Ненавижу тебя, ясно? Я тебе не игрушка с которой можно делать всё что тебе захочется!

Хван лениво поднимает глаза и одаривает холодным взглядом омегу.
- Феликс, я попрошу тебя успокоится и пойти к себе. У меня важное совещание, мне некогда слушать твои вопли! Выскажешься вечером! - ледяной тон альфы никак не охладил пыл Феликса и тот гневно прорычав, выхватил папку из рук Джина и выкинул в бассейн.

Феромоновый капкан (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя