Часть 35

4.4K 365 67
                                    

- Ах вот ты где "малыш", - с омерзением кривит лицо омега, отпихивая от себя бету. - Как и обещал я принес приглашение на нашу с Хёнджином свадьбу.

Ликс непонятливо хмурится, и смотрит на конверт что протянул ему Тхэмин, и дрожащей рукой берёт её в руки.

Феликс сглотнул. Руки потяжелели от сковавшей её неуверенности и нежелания знать что там внутри. Раскрыв конверт, перед глазами Ликса показывается фотография на которой изображены Хёнджин и Тхэмин. Они улыбались и с такой теплотой смотрели друг на друга, словно любили друг друга всю свою жизнь. На обороте карточки было место и время проведения, этого торжественного мероприятия.

Голова Ликса идёт кругом. Что всё это значит? Где сам Хёнджин? Он обманывал его всё это время?
Прежняя боль и остатки страха снова вышли на первый план и вспыхнули уже с новой силой. Омега на грани паники, дышать становится тяжелее, ещё чуть чуть и он отключиться от накала эмоций, что бурлят внутри.

- Где Хёнджин? - сипло выдавливает из себя Ликс и нервно дотрагивается до горячего лба.

- У меня в постели! - издевательски хохочет тот, - взгляни на дату "малыш", свадьба через пару часов! Он готовится!

Омега тут же пробегает глазами ещё раз по обратной стороне фото и с ужасом понимает что всё что сейчас происходит не сон, это правда! Горькая правда и Хёнджин его обманывал всё это время.

- Судя по твоему лицу, он тебе ничего не сказал. Что же я просвящу тебя Ли Феликс! Наверное ты видел наши фотографии в журналах? В тот день и было решено сыграть свадьбу. Брачный договор мы подписали уже позже, - он подошёл ближе и скользнул глазами от слезящиеся глаз Ликса вниз до большого живота, и брезгливо выдал, - Тебя облапошили как осла! Он всегда был моим! Он любит только меня! И я предупреждал, что добьюсь его любыми путями! С сегодняшнего дня - он мой муж! - Тхэмин победно улыбнувшись, пошел в сторону выхода, - Я бы ещё поболтал с тобой "малыш", но через пару часов я выхожу замуж. Пока неудачник!

У омеги остановилось сердце, перед глазами поплыло, а пронзительный жалобный всхлип вырвался из груди.

- Ким! - громко позвал омега, и тот закрыв дверь за гостем молниеносно подбежал к нему.

- Феликс? Вам плохо!? - он подхватил под локоть задыхающегося в слезах омегу и помог сесть на диван.

Ликс не мог вдохнуть. Боль от предательства и лжи сдавила горло и расползлась со скоростью света по венам.

- Они женятся Ким! Он обманывал меня всё это время!! Я хочу уехать, сейчас же! - Феликс резко поднялся и ахнув схватился за живот. - Господи! Нет малыш, он заберёт тебя! СонХо он заберёт моего ребёнка! - громко крикнул омега, схватившись за руку беты.

- Вам нужно в больницу!! Я вызову машину!! - Ким кинулся куда то в коридор, а Ликс высоко прорычав, согнулся пополам, рвано выдыхая.

- Пожалуйста, не сейчас малыш! - стонет омега, заходясь в неконтролируемых всхлипах.

Боль, вспышками спазма стремительно наращивала интервал. Терпеть становилось невыносимо, и обливаясь слезами, омега снова опускается на диван, в попытке унять нестерпимую боль, что простреливала копчик.

Слуга вбегает в гостиную, и пытается поднять омегу.
- Феликс, машина приехала!

- Нет!! Отпусти меня!! Я не поеду в больницу! Я не отдам им сына! - бьётся в истерике Феликс, отталкивая Хо.

- Феликс! - СонХо потрепал его по плечам, - Вам нужен врач!! Вы можете навредить малышу!

Понять что он вредит ребенку сейчас, он не успел, так как боль без промедления росла, периодически отключая омегу от реальности. Дальше всё как в тумане, лишь нарастающие спазмы, иногда приводили его в чувства, пока всё остальное время омега был в полубессознательном состоянии.

Феромоновый капкан (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя