Хван смотрит в изнеможденное лицо истинного и озабоченно подходит ближе.
- Феликс, ты в порядке?
- Хёнджин, пожалуйста! - омега слёзно тянет руки к малышу и бережно забирая его к себе, заходится задыхающимися всхлипами и плачем. - Господи, какой он красивый! Мой сыночек! Прости меня!
- Феликс! Всё хорошо, что с тобой? - альфа непонятливо осматривает лицо, серьезно задумавшись что тот лишился рассудка после родов, подсаживается рядом и проходясь рукой по его мягким волосам, нежно целует в висок.
- Хёнджин, назовите его Минхо пожалуйста. Пусть ему от меня достанется хотя бы имя. - он рыдая прижал ребенка к себе, бережно выцеловывая каждый миллиметр маленького личика.
- Феликс! посмотри на меня малыш, - он приподнимает зареванное лицо за подбородок, - Ты чего? Всё хорошо!
- Ты разлучаешь меня с сыном, сам женился, и говоришь что всё хорошо?
- Господи, это не так Феликс! Свадьбы не было! Их схватила полиция. Тхэмин держал тебя на прицеле всё это время, и я бы засадил его раньше, но тогда бы его отец вытащил. Мы долго собирали информацию на их компанию и наконец, мой юрист и Бан Чан, всё устроили. Всё позади и я с вами. С тобой и Минхо. - он тепло посмотрел на омегу и перевёл трепетный взгляд на сына.
Ликс не веря своим ушам, растерянно слушал объяснения Хвана и переваривая информацию, задал лишь один интересующий его вопрос.
- Ты не заберёшь у меня его? - омега прижал малыша, который уже сладко засопел в его теплых руках, и жалобно всхлипнул.
- Конечно нет Феликс! Мы вернёмся домой! Все вместе! - Хёнджин всё ещё встревоженный состоянием Феликса, осматривал его лицо.
- Правда? А то что сказал Тхэмин?
- Что он тебе сказал? Когда? - осторожно спросил альфа.
- Он приходил утром. Принес пригласительное на моё имя. И сказал что вы уже давно всё подписали. И что ты любишь только его.
- Так вот из-за чего начались роды, малыш? У меня не было другого выхода, Ликс. Я тянул до последнего как мог. Клянусь, я не мог тебе рассказать раньше, я боялся что твое состояние ухудшится, и не хотел чтобы так всё произошло. А люблю я только вас. - он бережно обхватил голову омежки и прижал к груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феромоновый капкан (18+)
FanfictionНе женатому тридцатилетнему альфе нужен наследник. Он ищет подходящего для этого омегу. #хенликсы #омегаверс #строго18+