Часть 25

5K 392 142
                                    

Ким быстро договорился о приёме и собравшись они двинули к Бан Чану.

- Меня никто не предупреждал что куда то надо ехать. - словно робот проговорил альфа.

- Бан Чан блять, клянусь у тебя вместо мозгов тоже мышцы!! Поехали я тебе говорю ! Мне нужно к врачу! Если что то случится со мной, Хёнджин тебя закопает! - Ликс был на взводе. Мысль о беременности, пугала больше чем сама беременность. Иметь ребенка он не хотел и не был готов.

- Чан, нас правда ждёт врач. Я еду с господином. Не переживай. - Ким нежно коснулся его руки. - Я на себя возьму ответственность за эту поездку.

Охранник окинул их взглядом.
- Только я позвоню господину по дороге, его надо предупредить!

- Да блять, поехали уже! - Ликс топнув ножкой, и принялся толкать альфу к автомобилю.

Усевшись на заднее сиденье, Ликс украдкой спросил у Кима.

- А у тебя с Бан Чаном что-то есть?

- Что Вы господин?! Мне нельзя заводить романы на работе!

- Да хватит тебе господин, господин! Зови меня Феликс.

- Но господин Хван ...

- Если тебе нравится когда тебе приказывают , тогда я приказываю! Называй меня Феликс !

- Хорошо, тогда Вы меня СонХо. - бета мило улыбнулся.

- Улыбайся шире! У тебя очень красивая улыбка СонХо!

- Спасибо гос... Феликс!

В больнице их уже ожидал врач и пригласив обоих войти тот указал на кушетку, куда кряхтя, ловко забрался Ликс.

- Эту штуку нельзя было подогреть?! - капризно пробурчал омежка, когда ему на живот вылили холодный гель для проведения обследования.

На это врач только улыбался и водил датчиком.
- Предполагаю, Ваше недовольство продолжается уже больше месяца?

- Да, примерно так. - подал голос Ким СонХо, пока Феликс пребывал в своих мыслях, размышляя : его бесит всё с рождения или действительно больше месяца ?

- Ну тут всё ясно. Беременность шесть недель. Поздравляю! Протекает хорошо. Можете обрадовать Вашего альфу. - мило улыбнувшись произнёс врач, а Феликс жалобно всхлипнул.

- Он то точно будет рад...

Всю обратную дорогу омега пытался понять свои чувства. Они были смешанные, непонятные.
Но только одно Ликс понимал абсолютно точно - ребенка он не хотел.

Как только Ликс зашёл в дом, к нему тут же подбежал обеспокоенный Хван.

- Почему ты не предупредил что куда то отъедешь?

- Я правда чуть не отъехал... Я беременный Хёнджин.

В звенящей тишине комнаты, было слышно лишь как сердце Хёнджина пустилось вскачь. Уголки губ альфы стремительно поднимались вверх, выдавая самую широкую улыбку в его жизни. Глаза наполнились блеском в предвкушении долгожданного отцовства, а в груди альфы впервые затрепетало чистой и искренней любовью к ещё не родившемуся малышу.

Хван был безумно счастлив.

Он подходит ближе, и нежно проводя рукой по щеке омеги, спрашивает.
- Ты был в больнице малыш? Почему ты не сказал мне?

- Я хотел сначало убедиться. Ты рад наконец? - безразлично спросил Ликс.

- Ты не представляешь как! - его глаза сияли. Впервые за столько времени Ликс увидел как безупречное лицо альфы выражает абсолютное счастье. - А ты, я вижу нет? - альфа слегка нахмурился, смотря в лицо омеги.

- Не знаю. - соврал омега, - меня всё так жутко раздражает, что я не осознаю пока своих чувств. - Феликс обвивает талию альфы и ныряет в его теплые объятия.

О какой радости спрашивает альфа у восемнадцатилетнего омеги, который только закончил школу. Прихоть Хёнджина, не больше. Рожать он пока не планировал, если бы не чертов договор, который, теперь наверное, потерял свою силу. Но ребенок уже есть и ничего не изменить. Пребывая в своих мыслях, Феликс не с первого раза расслышал как его зовёт Ким.

- Феликс! Вы в порядке? - бета нагнулся чтобы заглянуть ему в лицо.

- А? Я? В порядке! Что за вопросы?

- Хорошо. Кимчхи могу подавать?

- Да! На завтрак, обед и ужин! - нахохлившись ответил омега.

"К черту всё! Хочу кимчхи!"

Божественный, пряный вкус, что обжигает рот приятной остротой, омега не променяет ни на что.

- Хёнджин у себя ? - спросил с набитым ртом Ликс.

- Господин уехал. Он же попрощался с Вами. Вы не слышали? Вы точно в порядке?

- Да, просто я задумался. Я пойду к себе. Спасибо СонХо.

Ликс лениво развалился на большой кровати и взяв в руки телефон, принялся набирать смс Хвану.

" Ты скоро? "

" Малыш, у меня сейчас серьезная встреча и после я весь твой. "

Уныло откинув телефон, омега чувствует как знакомая волна возбуждения окатила его с ног до головы.

- Блять! Да как так? От одной мысли о тебе Хван? Чтоб тебя!! - омега зарывается в одеяло в головой и проклиная альфу, сам не замечает как засыпает.

Феромоновый капкан (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя