Застегивая ширинку брюк, омега кидает стыдливый взгляд на Джина, что сверлил того глазами, сидя на своем кресле, потирая подбородок.
- Успокоился? теперь то ты мне расскажешь что ты тут делаешь ? И что за истерику ты устроил внизу?
Мысль хорошенько вытрахать этого омегу вдоль и поперек, чтобы навсегда выбить в нем желание капризничать , навязчиво крутилась в голове.
- Я хотел тебя увидеть! Что не так ? Ты разве сам не хотел чтобы я быстрее забеременел?!
- Хотел. Но капризы твои я не ...
- Не намерен терпеть я знаю ! Ты уже сто раз это говорил ! Поехали домой, я голоден! - омега направился в сторону выхода.
- Я планировал ещё поработать. Чан отвезёт тебя ! - альфа устроился поудобнее на стуле и взял в руки папку с бумагами.
Омега вскипел, ярость и возмущения затмили его разум : сам от себя не ожидая, он быстро пересек кабинет и вырвал папку с рук альфы.
- Меня не волнует! Я хочу домой! Не с БанЧаном, а с тобой!!! - крикнул омега и почувствовал как возбуждение волной окатило снизу вверх ,а в его штанах снова трепетно зашевелилось. - Да что такое ?! - трагично произнёс омежка и швырнул папку снова на стол.
Сорвавшись с места, как воробей с куста, омега бросился прочь из кабинета, под удивленный взгляд Хёнджина.Уже забегая в лифт руку Феликса ловит Хван.
- Да что с тобой ? Ведёшь себя как ребенок ! - прикрикнул альфа, придерживая двери лифта ногой.
- Мне только восемнадцать, по сравнению с тобой я ещё ребёнок! Пусти! Я хочу домой! - кричит омега, смотря на альфу, у которого желваки яростно бегают, от которого веет опасной яростью, который глубоко дышит, где его грудь вздымается, а прищуренные глаза устрашающе проникают в душу.
Член омеги болезненно набух, отдавая звоном в уши , злой Хван до невозможности возбуждает, и омега шумно сглатывает и хватая того за полы пиджака тянет на себя, позволяя лифту закрыться.Нажимая кнопку "стоп" , омега впиваясь тому в губы прижимается что есть сил к телу альфы, остервенело терзая его губы.
Рука тянется к ремню брюк и ловко справляясь с ним он разрывает с петель пуговицу , что летит на пол и спуская ширинку, запускает руку в трусы альфы и сжимает в руке его толстый член. Альфа грубо хватает Ликса за челюсть и прижимая к зеркалу лифта, гневно цедит в губы.
- Ты выводишь меня из себя Феликс!
- Надо оттрахать меня за это! - с ухмылкой шепчет Феликс , опаляя губы альфы горячим дыханием.
Секунду Хёнджин таращится на полыхающие желанием глаза омеги, пытаясь понять что тут блять происходит , и наплевав на всё, он откидывает голову омеги и вгрызается в его шею. Свирепо покусывая чувствительное место, и посасывая кожу, свободной рукой он спихивает брюки Феликса на пол и закидывая его худые ножки к себе на талию, жестко засаживает тому в разработанный проход, заполняя собой горящее тело. Прижав омегу к стене, Хван двигается быстро и точно, выбивая из омеги рванный скулеж и протяжные стоны.
Ритм увеличивается, толчки в которые альфа вкладывает недюжинную силу, становятся глубже и глубже, а когда силы были уже на исходе, а колени задрожали альфа натягивает того в последний раз и бурно кончает, кусая партнёра за плечо, не сильно но достаточно чтобы запустить оглушительный оргазм омеги, что издав хриплый, сорвавшийся стон, бурно кончает, обессиленно роняя голову на плечо альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феромоновый капкан (18+)
FanficНе женатому тридцатилетнему альфе нужен наследник. Он ищет подходящего для этого омегу. #хенликсы #омегаверс #строго18+