•1•

2.8K 59 7
                                    

— ты как там? Привыкла уже? — уже в какой раз отправляет мне сообщение моя мама в переписке.

— да, мам. Тут очень классно, — не могу перестать улыбаться, ведь накану моя мечта. — вот сейчас еду в моё новое место жительства, правда мы тут в пробку встали, и походу надолго, — быстро печатаю и выключаю телефон, прикрывая глаза.

Я в мегаполисе, я в Москве, куда мечтала уехать все эти 18 лет, и вот, наконец, я здесь! Уже завтра я пойду на первые пары в универ. Да, с переездом я немного запозднилась, но заведующая общежитием попалась достаточно понимающая и заселила меня сразу же. Я давно мечтала поступить на факультет искусств, и у меня почти это получилось. Я тут же перехала в Москву, буду здесь учиться и создавать свою новую жизнь. А сама девчонка я из Владимира, небольшого городка. Довольно не близко, да и родители совсем не хотели отпускать, но меня это не остановило.

По пути в моё новое общежитие после встречи с риелтором, с которым я хочу договориться снять квартиру в Москве, я встряла в пробку, вернее моё такси. И пока мы тут стояли уже часа 1,5, на улице пошёл дождь. Да что там дождь, ливень. Капли стучали по крыше автомобиля, стёкла стали мокрыми, и всё изображение за ними казалось размытым. Вот тебе и 31 августа. Спасибо, лето, что решило закончиться ещё раньше.

На улице темнело, зажигались огни города, а машин становилось всё больше. Я переписывалась с мамой, успокаивая её, что всё хорошо, не стоит за меня переживать, но... её это всё равно не останавливало. И мне бы, наверное, было так скучно ещё очень и очень долго, если бы не то, что случилось чуть позже...

Пока мы стояли на красном светофоре, дверь автомобиля открылась, и в салон уселся весь насквозь промокший парень. И тут же он успел некрасиво выругаться.

— гадство! Что за погода, почему не предупреждают, — бубнил себе под нос. Потом поднял взгляд на водителя такси. — подвезёте? Я заплачу.

— без проблем, — пожал плечами таксист, а я всё смотрела на этого парня.
Не видела я лица его, и вот, что точно меня пугало. Весь он был одет во всё чёрное, ну или это я просто в темноте не различала цвета. От него веяло запахом свежего кофе и сигарет. Сочетание, мм, скажу я, не очень.

Этот парень ни разу не взглянул на меня. Сначала посмотрел в окно, провожая взглядом бегущих в крытые помещения прохожих, затем порылся в карманах джинс, достал телефон, и яркий экран врезался ему в глаза. Что-то быстро напечатал, усмехнулся и убрал телефон. И вот только потом перевёл взгляд на меня. В этот момент яркий красный свет от светофора попал именно на его силуэт, что сделало его ещё мрачней. Дерзкий, пронзающий взгляд изучал меня, также, как и я его. С его волос капали капли, на носу тоже было немного остатков дождя. Я уж молчу, что вся его худи была мокрая.

Я влюблюсь в тебя 31 февраля.Место, где живут истории. Откройте их для себя