В большом дорогом трёхэтажном особняке проходила вечеринка, на которой присутствовало много народа, в основном известные личности: музыканты, блогеры и молодые бизнесмены. Закрытая пати проходила снаружи дома, но люди в любой момент могли зайти в особняк, если они захотят взять горячие блюда или напитки. Гости прибыли сюда в семь, но солнце уже село, и никто даже не собирался уходить, такие вечеринки обычно длились до самого утра. Дом был удалён от города, в элитном посёлке, который охраняло множество специально обученных людей, и можно попасть туда было только по специальному электронному приглашению. Атмосфера была завораживающей, дорожка из белых плит вела в большую беседку, с одной стороны два бассейна, хорошо освещённых, с другой куча чёрных кожаных диванчиков, расположенных вокруг фонтана. Также на территории имелся сад, в нём от растений нельзя было оторвать глаз, в большинстве белые: розы, нарциссы, пионы и те, названия которых сложно выговорить, даже трава почему-то была белой. Это навевало зимнюю атмосферу и казалось будто ты попал в сказочное место. Если территория вокруг бассейнов и диванчиков была подсвечена ярким красным светом, который добавлял дерзости, то в саду было спокойно, было мало людей. Они хотели повеселиться на вечеринке в честь возвращения одного из важных персон, а не любоваться красотой природы, да и мало кто знал об этом месте, все предпочитали не отходить далеко от дома. Музыка набирала обороты, громкие басы, множество голосов, кто-то танцевал на одном из столиков, на которые ставили бокалы, однако этот уже был пуст. Была атмосфера, которая складывалась обычно в клубе на каком-то ярком концерте одной из популярных групп. Присутствующие танцевали и смеялись, не было людей, кто пришёл без компании.
Вдруг музыка притихла и со всех сторон стало доноситься «он здесь». Спустя пару минут во двор вышел парень интересной и неповторимой внешности в чёрном костюме, ворот которого был обвязан чёрным галстуком. Создавался сильный контраст с волосами, которые были белыми, лишь корни слегка тёмными. На бледном лице застыло ледяное равнодушие. Его голубые глаза замечают множество взглядов: жадные, обожающие, завистливые. Он утончён, идеален. Одна рука расположилась в кармане брюк, а на другой лежал пиджак с кучей цепей. Он вальяжной походкой, не обращая ни на кого внимания, прошёл к центральному диванчику, на котором сидело несколько парней и девушек, пожал руки парням и сел . Он закинул ногу на ногу, стал считать про себя, когда досчитал до пяти, ему принесли бокал с белым шампанским, не опоздали. Ещё спустя пару мгновений к нему подошёл парень, дьявольской внешности, готовый кого-то искусить, с множеством пирсингов и вызывающей одежде: кожананная куртка с шипами и заклёпками, под ней чёрная майка, серебряная толстая цепочка, чёрные штаны с кучей карманов и ботинки на шнуровке.
- Ну наконец-то ты приехал. - сказал он спокойным голосом и похлопал блондина по плечу, губы его тронула усмешка.
Тот улыбнулся так, будто у них была своя тайна и кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы #Wattys2023
Teen FictionМирослава девушка-скорость попадает на концерт любимой группы. Но кто знал, что лучшая подруга окажется сестрой главного фронтмена, а тот настоящей мафией.