1🫀

12.9K 220 10
                                    

Утро. Девушка проснулась, поднялась с кровати и пошла завтракать.
Т/И: Доброе утро пап!
Т/П: Привет милая, садись кушать все как ты любишь. Сегодня вернусь поздно, дела сама понимаешь.
Т/И: Ты снова не пойдешь к маме на кладбище?
Т/П: Милая я никак сегодня не могу, извини.
Т/И: Ладно пап, я все понимаю. Сама схожу.
Т/П: Тогда до вечера!
Т/И: До вечера!

Молодая особа собралась и поехала в школу. Как только она зашла в класс на нее налетели те самые знаменитые девочки в школе или как их там королевы.

?: Ты домашку сделала?
Т/И: Да
?: Давай а то если эта кобра заметить то мне пипец будет.
Т/И: Бери

Вот начался урок в класс вошла классная руководительница с высоким парнем.

Учительница: Ребята у меня к вам новость, с этого дня у нас новый ученик Пэйтон Мурмаер думаю вы сдружитесь, Пэйтон садись на свободное место.

Парень осмотрел и сел сам за последнюю парту. А учительница начала рассказывать новую тему.

После урока многие разбежались на перемену.

?: Кстати знаете что я слышал?
?: А ну что?
?: Помните ещё давно была мафия?
П: Та сама которая убывала богатых людей? - спросил новенький
?: Ну не только богатых, а еще людей которые не выгодные были для них. Так вот я слышал что в нашем городе она снова появилась, только пока ещё это просто слухи. Но интересно.
П:А откуда у тебя эта новость?
?: Места знать надо где такие новости брать.

Все сидели и обсуждали эту тему, только Т/И сидела и смотрела соц сети.

П: А почему эта девчонка одна? У нее нет подруг?
?: Нету и никогда не было. Она изгой. Типо знаешь как ботан, не интересная, скучная, тихая.
П: Ну может на самом то деле она не такая? Просто хочет поступить вот и старается. Как никак последний год.
?: Она с нами не давно, всего то с десятого класса. Пришла и сразу была такой тихой боялась подойти к кому-то, ну и Лорен сделала ее изгоем.
П: А Лорен это кто?
?: Ты ещё не понял? Это самая популярна девушка в школе, ее каждый хочет, а она ещё та штучка не каждого подпускает.
?: Она в основном подпускает красивых и богатых парней.
П: Все типично. Но может эта девушка не так уж и проста - сказал тот смотря на Т/И - как говорится в тихом омуте черти водятся.

Девушка слышала этот разговор и чувствовала как тот новенький смотрит на нее. Но она никак не могла понять почему он интересуется ей? Ведь ему ясно сказали что она изгой, а с такими никогда не хотели общаться.

После перемены все пришли в класс. Лорен и ее девчонки что-то бурно обсуждали.

Л: Эй мышь! Как тебе новенький? Понравился? - сказала та на весь класс и все ребята стали смеяться.
Т/И: Можешь забрать себе его, он не в моем вкусе.
Л: Вы слышали это?! Мышь, ты решила нас всех посмешить? Так у тебя удалось, но может это ты не в его вкусе? Кто на тебя вообще посмотрит? Ты же скучная, некрасивая, да никакой бы нормальный парень не посмотрел бы на тебя!
П: Перестань! - не удержался тот и встал со стула.

Изгой школы Место, где живут истории. Откройте их для себя