4 🫀

7.7K 142 7
                                    

На утро в школе сразу раздался слух что отец Лорен умер.

П: Привет - сказал он подходя к девушке
Т/И: Привет дурак
П: Может ты перестанешь уже обижаться? Сегодня твой спокойный день без Лорен.
Т/И: Да мне плевать с ней или без нее, но ее отца мне жаль.
П: А почему он умер?
Т/И: Я без понятия, и как я могу это знать если я не общаюсь ни с кем? Спроси у Майкла, он все знает.
П: Майкл это тот за второй партой?
Т/И: Именно.

Парень решил спросить в Майкла ведь ему было очень интересно что же и почему же убили отца одноклассницы.

П: Привет Майк, как дела?
М: Пэйтон привет, да отлично все. Ты уже слышал новость что отец Лорен умер?
П: Слышал, но как-то все равно. А почему он умер ты не знаешь?
М: Я слышал что его убили, ну кто бы удивился? Он богатым человеком был, десять бизнесов по всей стране. Та ты должен был увидеть что Лорен не с простой семьи.
П: Ну это я увидел, интересно за что его?
М: Я уверен что это мафия, им это было бы выгодно. Но конечно же могут быть какие-то конкуренты, я уверен у него их очень много было.
П: Я так понял ты помешанный на этой мафии. А возможно ее даже нет.
М: Может, но все равно интересно.
?: Майкл успокойся, мафии давним давно нету. Где ты вообще о ней услышал?
М: Может и есть а может и нет у тебя тоже нету доказательств что ее не существует сейчас.

Пэйтон слушал все это и смотрел на изгоя школы. Девушка чувствовала этот взгляд.
- Да черт возьми! Что он на меня смотрит?! Запал или что? - подумала она.

В школе день прошел как всегда, но сегодня было спокойно. Собравши все вещи и выйдя со школы Т/И увидела что Пэйтон ждёт ее.

Т/И: Неужели меня ждёшь?
П: Не поверишь но тебя.
Т/И: Зачем?
П: Провести тебя домой и поговорить.
Т/И: Ладно пошли, потому что я спешу.
П: У тебя какие-то планы ?
Т/И: Вообще то да, я сегодня к подруге иду.
П: У тебя есть друзья?
Т/И: А ну да, удивительно что у изгоя есть друзья. Но это не означает что если у меня нету друзей в школе то у меня вообще нету друзей.
П: Я понял, извини что сделал такие выводы. Просто мне говорили что у тебя вообще друзей нету. Кстати как ты думаешь мафия есть или мафии нет? - сказал тот с ухмылкой.
Т/И: Я не знаю, мне все равно. Вообще не верю в эту мафию, она только в книгах и в сериалах есть.
П: А если бы ты была мафией ты бы сказала это ?
Т/И: Разве об этом разглашают? Если логично подумать никто не должен знать что ты мафия. И вообще к чему твой вопрос?
П: Да так, интересно. Я бы тоже не сказал, ведь ты права, никто не должен знать что ты мафия. Мафия даже делает все так что бы на них никто не вышел. Ну вообще если брать по фильмах и сериалах то мафии это очень крутые ребята такие как Лорен.
Т/И: Я не поверю что Лорен может быть мафией. Она может только унижать людей которые не по статусу ее. Она поднимет себе самооценку если унижает других. Но нет, она никак не может убить человека. Ну ладно спасибо что провел меня.
П: Тогда до завтра!
Т/И: Пока!

***
Когда я вошла в дом, я сразу побежала в ванную. Меня всю трясло от вопросов Пэйтона, только я не понимала почему?

Я привела себя в порядок и пошла к подруге.

Т/И: Привет! Наконец-то мы встретились.
?: Привет, да не то слово. Я уже соскучилась. Почему ты не приезжала?
Т/И: Ты же сама должна понять, я не могла.
?: Что у тебя нового?

Изгой школы Место, где живут истории. Откройте их для себя