10 🫀

5K 114 0
                                    

Я сидела на уроке и все думала от той информации про сестру Пэйтона, как тут мне пришло сообщение от ребят: «После школы езжай к нам, есть новости».

Девушка сразу поняла что у них есть информация на ее новенького одноклассника.
- Ну что ж сегодня точно все станет ясно, кто ты и что тебе нужно от меня.

Т/И не хотела что бы ее сомнения стали правдой, ведь ей парень не был безразличен. После уроков девушка сразу поехала к ребятам.

Т/И: Привет, есть новости?
А: Еще какие, сядь лучше.
Т/И: Ну не томи - сказала та и села.
А: Я узнала все что могла о этом парне и честно на него информации не много, но очень интересная. Он правда связан с мафией, у него больше ста убийств. В мафии он уже лет пять.
Т/И: Что? С тринадцати лет?
А: Нет, получается с 17.
Т/И: Ему двадцать два сейчас?
А: Да и получается в школу он пришел из-за тебя. Ему что-то надо Т/И. Если по всей информации которая есть можно сложить пазл что он хочет уничтожить нашу мафию.
Т/И: Что?! Он никогда это не сделает! Наша мафия будет всегда! Я ему не дам это сделать! А что ещё за информация?
А: Раньше он насиловал девушек и убивал. Этих жертв где-то до десяти.
Т/И: Информации не много но серьёзно интересная. Ну теперь мы можем выйти на их мафию.
Ч: Уже сделали, с самого утра с Энтони искали информацию.
Э: Это точно, насколько же сложно было. Но мы нашли.
А: Ну рассказывайте.
Ч: Их мафия существует не долго всего пять лет и глава у них это Пэйтон и он никогда не менялся. За все существования мафии у них 11189 убийств.
Э: А самое интересное то что убивали не только богатых уродов и бандитов но и простых людей.
Т/И: Интересно зачем им простые безвинные люди? Может свидетели?
Ч: Вряд ли, жертв конечно мы уже не узнаем. Но все было подстроено так как будто это самоубийство.
Т/И: Ну это логично.
Э: А ещё их мафия не с нашего города, они из соседнего города где-то. Это все что нам удалось найти.
Т/И: Блин ребят вы такие молодцы, я прям вот чувствую себя как-то не правильно на вас всю работу положила а сама... Я плохой мафиози.
А: Нет ты что, ты самая лучшая глава мафии что была у нас когда-то. Просто ты ещё не так привыкла к этому.
Э: Ты недавно только с нами, ты лучшая Т/И.
Ч: Вот поверь я уже столько здесь и со всеми славами ребят я согласен. Джейкоб он ничего не делал вообще, даже на игры не ходил только командовал. Если что-то шло не так он делал нас виноватыми и шел в бар. А ты готова всегда помочь нам и даешь меньше работы. Мы с тобой одна команда!

***
Я одел свою новую худи и джинсы, взял машину и поехал к Майклу на вечеринку. Я помнил что мне сказала эта сумасшедшая поэтому постараюсь быть осторожным.

М: Пэй привет! Рад тебя видеть, проходи.
П: Ну как я не мог прийти к своему однокласснику? Где есть что-то выпить?
М: Вот смотри это все наше, кроме шампанского и рома то Лорен, она отдельно от всех пьет.

Парень сразу вспомнил слова Т/И что у Лорен будет отдельный вид алкоголя. Все танцевали, бухали, целовались, играли во что-то а Пэйтон просто сидел и смотрел соц сети.

Л: Скучаешь?
П: Нет - сказал он и осмотрел девушку. На нее было розовое платье с неплохим декольте. Все так как и сказала Т/И, парень даже удивился.
Л: Пэйтон может выпьем?
П: Я не пью с такими как ты.
Л: Я хочу помериться, как-то найти общий язык. Ну давай же. Я правда была не права.
П: Ты правда осознала это?
Л: Да, я извиняюсь за это. Ну давай же, пятница как никак можно и позволить себе.

И тут парень вспомнил о видении Т/И все было так как она сказала ему, и конечно он не верил в это сначала но сейчас поверил и не стал рисковать.

П: Я не пью и если ты правда осознала то я рад.
Л: Что вообще не пьешь?
П: Вообще.
Л: Что ты нашел в этой серой мышке?
П: Она интересная помимо тебя.
Л: А я что не интересная?
П: Тебя легко раскусить, ты как кукла.
Л: Что?! Пэйтон ты в своем уме? Я - кукла?
П: По-моему я тебе ясно сказал, зачем переспрашивать?
Л: Да ты мудак, все мечтают что бы я с ними пообщалась а ты ещё и хамишь.

Изгой школы Место, где живут истории. Откройте их для себя