П: Как ты?
Т/И: Это было восхитительно, ну Пэйтон ты должен понять что мы не можем быть вместе пока ты мой конкурент.
П: Знаешь ради такого, я готов прям завтра сказать ребятам что нашей мафии уже не будет.
Т/И: Только ради секса?
П: Ради тебя милая.
Т/И: Мне интересно ты правда что-то чувствуешь ко мне?
П: Походу да- сказал тот и обнял обнаженную девушку за талию.
Т/И: Пэйтон ну ты так же пойми я не смогу тебе на слово поверить, мне надо будет доказательства.
П: Т/И я это понимаю. И я тебе не вру.
Т/И: Какое время?
П: Почти десять.
Т/И: Что?! Блин одевайся, отец скоро приедет. Если он увидеть тебя нам будет крышка.Девушка с парнем оделась ещё немного поболтали и Пэйтон уехал домой. После того Т/И помыла посуду и пошла к себе в комнату. Она никак не могла прийти в себя после этого вечера, он был восхитительный. Молодая особа решила позвонить своей подруге и рассказать все что было.
Р: Т/И как я рада тебя слышать, что у тебя нового?
Т/И: Твои карты правду сказали, помнишь я тебе говорила о Пэйтоне? Ну новенький?
Р: Да помню, и?
Т/И: С чего бы так начать, я узнала что он мой конкурент, он тоже мафия. Я была готова его разорвать и я с ребятами придумала план как его раскусить. Я позвала его к себе мы выпили и у нас был секс, он был восхитительный.
Р: Вот это да, сказать что я в шоке ничего не сказать. Ты что-то чувствуешь к этому парню?
Т/И: Да, я возле него как будто возле Джейкоба вот те самые чувства, те самые эмоции. Но ты понимаешь что мы на данный момент не можем быть в месте?
Р: Почему?
Т/И: Он мой конкурент, пока он не распустит своих ребят и не закроет свою мафию мы не можем быть в месте.
Р: А он что на это сказал?Девушки ещё не много поговорили и Т/И пошла спать.
***
После Т/И я не поехал домой. Я поехал на базу. Всю дорогу я думал о том что произошло между мной и Т/И, это было круто и это первая девушка которой я рассказал о проблемах. После этого вечера я понял я хочу быть с Т/И и всё сделаю что бы быть с ней. Банду все равно не спасти, мы в нуле уже и рано или поздно ей бы пришел конец и вот он и настал.П: Привет ребят.
Чарли: Пэйтон наконец-то ты приехал! У нас проблемы, мы почти банкроты, в то же время когда мафия Т/И только и делают бабки.
П: Да я и приехал по этому поводу. Где все?
Чарли: Все в комнатах. Ребят спускайтесь!
Дилан: Пэйтон зайчик ты жив! Я переживал пупсик.
П: Дилан не беси, сейчас не до шуток.
Несса: Пэйтон не томи!
П: Короче ребят я принял тяжелое решение для нас, но вы сами понимали это. Нашу мафию уже не спасти мы в нуле, поэтому я закрываю нашу мафию. Вы лучшие правда, но вы сами понимаете. Завтра я приеду и мы заберем все компьютеры, вы собираете все свои вещи я вам сниму дом пока вы не найдите каждый себе квартиру.
Несса: Пэйтон ну может можно спасти нашу мафию?
П: Уже никак мы в нуле. Как вы смотрите на то что бы сделать завтра вечеринку можете позвать своих друзей или вторых половинок.
Чарли: Ребят ну Пэйтон прав, вы сами видели все это. А за вечеринку я за!
Д: Я тоже!
Н: Ну и я за, и да спасибо Пэйтон что позаботишься о нас. Ты лучший.Когда все ребята разошлись остались только Дилан и Пэйтон.
Д: Это из-за Т/И?
П: Что именно?
Д: Ты закрыл мафию из-за Т/И?
П: Да, да и вообще наша мафия подходила к концу ты сам видел это. Я сначала ехал в этот город что бы уничтожить мафию Т/И, но когда я начал с ней общаться она мне стала интересная, а потом я и не заметил как она засела у меня в голове. Сегодня она позвала меня к себе я ей все рассказал и знаешь у нас был офигенный секс.
Д: Ты мне изменяешь зайчик?
П: Иди ты.
Д: Ну котик, она завтра будет на вечеринке?
П: Вообще я думал ее привезти, но я не знаю согласиться ли она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы
FanfictionТ/И Т/Ф семнадцатилетняя девушка. В школе она изгой. В один день к ним в класс приходит новенький и вся жизнь девушки переворачивается на 360 градусов. Что же парень знает о тихоне класса? И что же он задумал?