Т/И: Это все твои ребята?
П: Нет, моих только трое а то все ихние друзья. Пошли я тебя познакомлю. - сказал тот и повел девушку к друзьям. - Ребят знакомьтесь та самая Т/И Т/Ф.
Т/И: Привет, рада познакомиться.
Н: Т/И я не верю что на нашей вечеринке сама успешная глава мафии во всем мире.
Т/И: Да ну, не во всем мире. Ну в нашем районе так точно.
Д: Ну давайте выпьем за знакомство. Я кстати Дилан.
Ч: Чарли
Н: Несса.
Т/И: Приятно ребят, давайте выпьем. - сказала девушка и взяла бокал.
П: Ты так смотришь на него, думаешь что я что-то мог подсыпать?
Т/И: Ну мало ли мы же были конкурентами. Да ладно я шучу.Ребята сидели говорили о всем, Т/И было очень комфортно с ними, давно так не с кем не было. Пэйтон с Т/И сидели на диване, он ее обнимал за талию. Несса с Чарли сидели на креслах а Дилан на стуле.
Т/И: Куда планируете дальше идти?
Н: Хотелось что-то в той самой сфере. Но точно не полиция.
Т/И: А что ты делала в мафии?
Н: Вообще была девушкой Пэйтона. А так всегда подсыпала какой-то яд или искала информацию на человека. Но я готова научиться что-то новому.
Т/И: Не густо, но такие люди тоже должны быть в мафии, у меня тоже есть такой парень который на все игры ездит со мной как мой молодой человек.
П: И кто же это?
Т/И: Энтони, он отлично играет в покер. Вообще у меня все умеют играть в покер, я тоже научилась и тогда когда я стала мафией у всех была какая-то должность. Не все умели делать что-то одно, и тогда я всех научила играть в покер.
Ч: Я бы тоже очень хотела научиться у него играть. Так можно ходить на игры и деньги зарабатывать.
Т/И: Это как идея, но что бы всегда выигрывать нужно опыт. Если хочешь я могу дать несколько занятий.
Ч: Я бы была очень рада.
Н: А можешь меня тоже научить?
Т/И: Могу хоть вас всех. Тогда давайте обменяемся контактами и когда у меня будет время я вас научу.
Н: Супер.Девочки обменялись контактами и ребята продолжали общаться. Они немного поболтали и ребята уехали. Пэйтон начал относить посуду на кухню.
Т/И: Ты какой-то грустный, все хорошо?
П: Понимаешь когда ты жил этим и все в один день рушится, трудно отпустить и начать новую жизнь. Ребята обязательно себя найдут, я думаю мы будем поддерживать связь.Когда девушка услышала это ей стало не по себе ведь считай через нее распалась его мафия. Т/И встала со стула и обняла парня.
Т/И: Извини меня.
П: За что?
Т/И: Ну из-за меня твоя мафия распалась.
П: Нет Т/И ты не виновата, моей мафии приходил конец и они это понимали.
Т/И: Что ты дальше будешь делать?
П: Пойду искать работу какую-то. Денег сейчас у меня не много, поэтому нужно искать какую-то.
Т/И: Я уверена у тебя все выйдет.После этих слов парень накрыл губы девушки своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы
FanfictionТ/И Т/Ф семнадцатилетняя девушка. В школе она изгой. В один день к ним в класс приходит новенький и вся жизнь девушки переворачивается на 360 градусов. Что же парень знает о тихоне класса? И что же он задумал?