Прошел месяц. Пэйтон и Т/И вместе, парень работает в ресторане официантом. Несса с Чарли играют в покер и так зарабатывают деньги. Дилан устроился в IT- компанию. Надя с отцом начали жить вместе, и теперь Т/И стало сложнее.
Т/И: Меня Лорен уже бесит, почему она не может смериться что я твоя девушка?
П: Потому что она не смогла получить то что хотела. Я сейчас на роботу, тебя подвезти домой?
Т/И: Я хотела бы маму проведать.
П: То давай подвезу.Девушка с парнем попрощались и договорились встретиться сегодня вечером после рабочего дня парня. Т/И пришла на могилу маме.
Т/И: Привет мам, у меня много чего произошло. Я встретила свою любовь, это Пэйтон я его очень люблю уже жизни не вижу без него. Папа нашел девушку у них скоро свадьба, ей двадцать. Она живет с нами. У нас ужасные отношения с ней, мне даже кажется что она изменяет отцу. А ещё знаешь что странно? Я видела видения, а уже больше месяца я не вижу их. Почему так? Этого я не понимаю.
Молодая особа ещё немного побыла на кладбище и пошла домой. Когда она пришла Надя с кем-то разговаривала по телефону.
Вот вечер Т/И собралась и ждала Пэйтона, они сегодня ехали к нему. Девушка увидела что машина парня подъезжает и вышла к нему.
П: Привет малыш, я соскучился.
Т/И: Я тоже, как рабочий день?
П: Я уже устал, не мое это. Но деньги то хорошие и тебя нужно баловать.
Т/И: Пэй как же я тебя люблю. Может будешь смотреть что-то другое?
П: Т/Ишка я как смотрю мне плакать хочется. Так что буду пока что здесь.Девушке было жаль парня, ведь она видела что ему не нравится эта работа и график работы глупый.
Т/И: Что будем делать? - спросила та когда уже села на диван после ужина.
П: Малыш я так хочу тебя. Веришь?
Т/И: Верю, я не меньше котик.Пэйтон улыбнулся и начал медленно стягивать с нее худи,затем расстегнул лифчик.
Пэйтон начал ласкать ее грудь, нежно проводил языком по соскам, это заставляло девушку возбуждаться. Потом он снял с Т/И джинсы и медленно и аккуратно стянул трусики, раздев девушку,он разделся сам. Пэйтон подошел к девушки сзади и начал покрывать ее шею поцелуями,потом он стал ласкать ее грудь.
Опуская все ниже одну руку он добрался до клитора и начал нежно его поглаживать, Т/И начала постанывать. Парень наклонил ее раком и начал аккуратно вводить свой член в ее уже очень влажное влагалище. Сначала он двигался медленно и не полностью вводил член. Потом парень резко ввел член в Т/И. Парень поглаживал девушку по спине,продолжая движения назад вперед. Молодая особа начала стонать,он тоже немного постанывал и это еще больше возбуждало ее. Вскоре тело девушки начало дрожать и Т/Т поняла,что скоро наступит тот самый пик наслаждения, Пэйтон это понял и начал интенсивнее двигать тазом.
Их стоны усиливались и вскоре они синхронно кончили,сопровождая оргазм продолжительным стоном. Парень высунул член и страстно поцеловал в губы Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы
FanfictionТ/И Т/Ф семнадцатилетняя девушка. В школе она изгой. В один день к ним в класс приходит новенький и вся жизнь девушки переворачивается на 360 градусов. Что же парень знает о тихоне класса? И что же он задумал?