Девушка с парнем шли по дороге и разговаривали о всем. Оказывается у них есть общие интересы и им было о чем поговорить.
Т/И: Почему ты решил перейти в нашу школу ещё и в последний год?
П: Так нужно было, по семейным проблемам. А ты почему перешла?
Т/И: Тоже так, мы переехали и к той школе мне было очень далеко поэтому отец решил что надо искать поближе. Ну вот мы и пришли это мой дом.
П: Так быстро время прошло, ну хорошо. Тогда до завтра - сказал тот и обнял девушку.***
?: Пэйтон может выпьем?
П: Я не пью с такими как ты.
?: Я хочу помериться, как-то найти общий язык. Ну давай же. Я правда была не права.
П: Ты правда осознала это?
?: Да, я извиняюсь за это. Ну давай же, пятница как никак можно и позволить себе.
П: Ладно давай.Парень с девушкой выпили и общались о чем то. Как тут парню стало плохо и он потерял сознание, а девушка в то время полезла к нему в карман и достала его карту.
?: Ну ничего милый, так нужно было.***
П: Все нормально?
Т/И: У тебя много денег на карте ?
П: Вот это вопрос, удивила.
Т/И: Хах я знаю, просто скажи много или нет.
П: Несколько тысяч, а что?
Т/И: Ты подумаешь что я сошла с ума. Да я сейчас так же думаю, давай пройдем в дом я все расскажу.
П: Да что черт возьми такое? Тебе деньги надо? Скажи я тебе одолжу.
Т/И: Нет, я увидела видение. В пятницу тебя пригласят на вечеринку, и какая-то девица тебе предложит выпить, ты согласишься и она украдет эту карту у тебя. Поэтому прошу не пей вообще, либо же не ходи.
П: Что за бред?
Т/И: Я же говорила, ты мне не поверишь, ну я говорю что видела. Что за девушка увы я лицо не видела, но у нее было розовое платье с неплохим декольте. Но это правда.
П: М да ты все таки стаешь ещё интереснее.
Т/И: Ясно, ты мне не веришь.
П: Мне просто смешно, я не верю в эту чушь про ведение.
Т/И: Ну и ладно, вот и проверишь мои слова. А теперь пока.
П: Ну не обижайся ты, просто это реально смешно.
Т/И: Мне пора домой и вообще я не обижаюсь. На дураков не обижаются.***
Дома молодая персона никак не могла поверить что увидела те самые видения что видела ее мама. Она боялась говорить это отцу ведь знала что он такой же дурак как этот Пэйтон, не верит в видение и считает что таких людей надо в психбольницу. А ведь раз он чуть не положил туда маму из-за ее видений, а ведь мама ему не соврала и сказала что его офис сгорит и умрет 30 людей и так же все и было. Тогда он сказал что это просто совпадение. Т/И весь вечер думала об этом как тут ей пришло сообщение.***
Когда парень пришел домой, заказал себе доставку. И думал о этой сумасшедшей. Ведь ему было серьёзно смешно с ее ведений, да и он не верит в это всё. Со своими деньгами он всегда осторожен поэтому больше чем уверен что она это выдумала.Целый вечер парень думал о Т/И.
- Все таки есть у нее что-то - подумал он.Мурмаер сидел смотрел фильм как тут ему пришло сообщение от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы
FanfictionТ/И Т/Ф семнадцатилетняя девушка. В школе она изгой. В один день к ним в класс приходит новенький и вся жизнь девушки переворачивается на 360 градусов. Что же парень знает о тихоне класса? И что же он задумал?