12 🫀

4.8K 114 7
                                    

Когда Т/И вошла в класс к ней сразу подошел Пэйтон. Девушка хотела разорвать его, но она понимала что нужно делать все так будто она ничего не знает.

П: Знаешь я думал что ты сказала бред, но и вправду все было так как ты и сказала. Но она не успела меня ограбить, спасибо тебе.
Т/И: Ну видишь я сказала правду, а ты говорил что я сумасшедшая.
П: Ну это так и есть.
Т/И: Дурак ты. У меня есть идея, как ты смотришь на то что бы сегодня посидеть у меня? Выпить вина?
П: Это типо свидание?
Т/И: Нет, просто посидим поговорим если ты не против?
П: Вообще я тебе тоже хотел предложить поехать куда-то погулять. Ну если ты приглашаешь к себе то почему бы нет?
Т/И: Тогда супер, давай где-то ближе к восьми. Ты же знаешь где я живу.
П: По руках.

После уроков девушка пошла домой и сказала отцу что сегодня к ней придет подруга. Отец сказал что поедет к Нади, так что без проблем. Т/И была очень довольной.

Вот вечер, девушка одела свое худи и штаны. Когда девушка накрыла все на стол сразу же услышала звонок в дверь.

Т/И: Привет, я рада что ты пришел.
П: Привет, это тебе - сказал он и протянул цветы.
Т/И: Благодарю.

Т/И провела парня в зал где был накрытый стол.

П: Я вижу ты готовилась. Я честно в шоке что ты мне предложила первая к себе.
Т/И: Ну я же сумасшедшая, это же очевидно.

Девушка с парнем сидела кушала и пили вино.

Т/И: Можно вопрос?
П: Конечно спрашивай.
Т/И: Ты же знаешь кто я, тогда зачем делал вид будто не знаешь?
П: Хах удивил твой вопрос. Ну да я знал кто ты ещё давно, ещё до того как пришел в школу. Только ты наверное думаешь что я хочу тебе что-то плохого, ты же тоже знаешь кто я.
Т/И: Знаю и знаю то что тебе на самом деле двадцать два. Что тебе нужно Пэйтон от меня?
П: Т/И послушай меня, я тебе ничего плохого не хочу и твоей команде. Мне просто стало интересно как выглядит та самая девушка успешной мафии. Моя мафия не такая успешная, мне стало интересно пообщаться с тобой. Скажи как ты за год стала такой успешной главой мафии?

Девушка смотрела Пэйтону в глаза и чувствовала что он говорит правду. Он серьезно скрутил ей голову. На душе сразу стало спокойно.

Т/И: С чего ты решил что я успешний мафиози?
П: Поверь я сколько искал информации на тебя. Вы за год только собрали больше ста миллиона и больше тысячи убийств, и это только за тот год который ты глава.
Т/И: Ты задал мне сложный вопрос, но мафия для меня очень важна и я делаю все на благ ее. К одному убийству мы можем готовиться неделю а можем и несколько часов.
П: Как ты стала мафиози? Ты же совсем друга.
Т/И: Это сложная история. Я раньше очень хотела ходить на борьбу и стрельбу но отец был против. Когда мне стало 15 я сама записалась на стрельбу. Пришла и там стояли ребята и тренировались, меня ждал мой тренер. У меня ничего не получалось, и я расстроилась. Тогда ко мне подошел Джейкоб и предложил мне дать несколько занятий, сказал что будет лучший эффект, я и согласилась. Так мы с ним и познакомились, потом начали гулять и так я стала его девушкой. Потом Джейкоб рассказал мне что он глава мафии и я сначала была в шоке, но потом он рассказал мне что ничего плохого не делают, да убивают но тех людей которые заслуживают это и я приняла это, даже потом просила что бы он меня научил что-то. Но год назад его убили на моих же глазах. И ребята приняли решение что бы я стала главой мафии.

Пока девушка говорила это на ее глазах появились слезы и парень подсел к ней и обнял.

П: Все хорошо, извини что спросил это.

Изгой школы Место, где живут истории. Откройте их для себя