11 🫀

4.9K 106 0
                                    

***
Я сидела в себя в кабинете и думала о всей информации что только что узнала.
- Хочешь уничтожить мою мафию? Так в чем проблема? Почему ты не начнешь действовать? - проговаривала девушка в себя в голове.

Т/И была грустной и злой ведь впервые за долгое время она почувствовала что-то к человеку, а он оказался предателем.

А: Т/И ты не занята?
Т/И: А..что? А...нет, ты что-то хотела?
А: Хотела спросить как ты? Я увидела что ты была ошарашена информацией, тебе этот парень голову не успел вскружить?
Т/И: Как раз успел... Авани я впервые начала чувствовать что-то к человеку через долгий период а он предал меня! Он мой конкурент, но все равно я не пойму если он хочет уничтожить нашу мафию то почему он не делает этого?
А: Может он ждёт определенного момента? Т/И только пообещай быть осторожной с ним. Он все таки наш конкурент и он уже успел попасть в твою голову.
Т/И: Я знаю Авани, моя мафия дороже мне какого-то парня. За год вы мне стали очень родные. А знаешь у меня появился план, только надо парням тоже о нем рассказать.
А: Ну пошли расскажешь, стало интересно.

***
На вечеринке мне было скучно, поэтому посидев с Майклом я решил поехать домой. Ну не успев выйти с дома меня позвала Лорен.

Л: Ты уже уходишь?
П: Как видишь.
Л: Пэйтон мы можем поговорить наедине?
П: О чем? Я не вижу смысла с тобой разговаривать.
Л: Да черт возьми, что я тебе сделала?
П: Ничего, мне просто не интересно общаться с тобой. По-моему я тебе ясно это дал понять.
Л: Ты вообще знаешь что ты с завтрашнего дня можешь быть тоже изгоем? Ты знаешь кто я? Ты знаешь кто был моим отцом?
П: Знаю. И мне плевать буду я изгоем или нет. И если можешь отстань от Т/И.
Л: Ох отстань от мышки?! Никогда.
П: Я не пойму одного, тебе так нравится унижать людей? Ты противна Лорен.
Л: Ты не лучше милый.

Парень развернулся и покинул дом одноклассника. Сев в машину он закурил сигарету, впервые за долгое время он закурил и поехал домой.

***
Ч: Как по мне отличный план, но ты думаешь выйдет?
Т/И: Думаю да, в отца все равно девушка появилась поэтому он больше время ей уделяет.
Э: Я думаю все получится. Т/И ты реально гений. Ты просто лучшая, все сделаешь что бы спасти нас.
Т/И: Вы для меня очень близкие и наше место для меня очень важное. Вы сами знаете.

Молодая особа ещё немного побыла с друзьями и поехала домой. В дома никого не было, это было странно ведь отец уже давним давно должен быть дома, но девушка не придала этому значения.

Т/И села за компьютер и решила найти соц сети Нади. Увы девушка ничего не нашла интересного в ее соц сетях, и поняла что это ей надо искать в базе. Посидев ещё немного в соц сетях она пошла спать.

Выходные прошли скучно и Т/И очень ждала понедельника ведь именно в понедельник раскроется вся тайна. В первый будний день девушка одела свой любимый красный костюм и свои любимые туфли на большом каблуке.

Когда девушка вошла в школу к ней сразу же подошла Лорен.

Л: Радуйся мышь, ты нравишься Пэйтону. Что приворот на него сделала? Ты же ведьма.
Т/И: Во первых я не ведьма, я просто вижу видения. А во вторых почему ты решила что я ему нравлюсь?
Л: Знаю. Только запомни тебе это с рук не сойдёт!
Т/И: Мне смешно с тебя Лорен. Будь осторожна. - сказала та и ушла в класс.

Изгой школы Место, где живут истории. Откройте их для себя