2 🫀

9.5K 197 0
                                    

Л: Пэйтон что такое? Я что-то не так сказала? Разве эта в твоем вкусе? Я сомневаюсь.
П: Может она и не в моем вкусе, но ты не имеешь никакого права ее оскорблять или ты решила подняться так? Знаешь возможно для других ты красотка, королева школы но в моих глазах ты ниже плинтуса,серьезно. Она что-то сделала тебе?
Л: Ты в своем уме? Что ты завелся так? Ребят он вообще в курсе всего?
?: Да мы ему рассказывали.
П: Рассказывали, но знаешь Лорен ты все равно не можешь судить человека которого толком не знаешь и делать поспешные выводы.

Лорен хихикнула и села на свое место. А Т/И улыбалась ведь впервые за последний год за нее кто-то вступился.

После школы девушка решила пойти к маме на кладбище как ее догнал тот самый новенький.

П: Привет ещё раз
Т/И: Привет - улыбнусь та.
П: Как ты?
Т/И: Нормально, спасибо что заступился за меня но не нужно было. Она тебя же съест за такое.
П: Да мне все равно, но она же серьезно не права. Я не мог не заступиться за такую красивую девушку.

Молодая особа была в шоке от этих слов и хихикнула.

Т/И: Конечно спасибо за комплимент и это все. Но просто так же ничего не бывает. Чего ты хочешь?
П: Почему ты решила что я что-то хочу? Я просто решил заткнуть ей рот потому что она говорила бред. Может тебя провести?
Т/И: На кладбище? Нет спасибо я сама дойду.
П: А к чему эта шутка про кладбище? Я серьёзно спрашиваю.
Т/И: А я тоже серьёзно говорю, потому что сейчас мне именно туда надо.
П: У тебя кто-то умер?
Т/И: Это тебя волновать не должно, а теперь извини но мне нужно идти.
П: Ну тогда до завтра.
Т/И: До завтра.

***
Я пришла на кладбище где была похоронена моя мама. Уже прошло три года, а я никак не могу принять то что ее нету с нами. Я купила ее любые цветы и пошла на ее могилу.

Т/И: Привет мам, как видишь я снова без отца у него дела. Но ты не обижайся на него пожалуйста, он обязательно придёт к тебе когда будет возможность. Ех мама если бы ты знала как я устала од этого всего, так хочу снова тебя обнять когда было все хорошо и услышать твои любимые слова «все будет хорошо». А ещё мам представляешь мне снился сон что я вижу видение, как ты. Только отцу не хочу это рассказывать потому что ты знаешь его реакцию, да и это просто сон.

Я ещё немного побыла в этом жутком месте, когда собиралась уходить уже, увидела того самого новенького. Черт возьми он что следит за мной?

Т/И: Ты что следишь за мной?
П: У меня такой же вопрос к тебе.
Т/И: Нет, надо ты мне. У тебя кто здесь?
П: Брат. Уже год прошел как его нету, решил проведать.
Т/И: Оу соболезную.
П: А у тебя ?
Т/И: Мама. Сегодня ровно три года как ее нету, а я ещё не могу принять это. Мне кажется вот что сейчас я приду домой а она меня обнимет как раньше.
П: Соболезную. Может давай я все таки проведу тебя?
Т/И: Ну если так хочешь то ладно уже.

Изгой школы Место, где живут истории. Откройте их для себя