Подруги сидели разговаривали что у них произошло за тот период пока они не виделись.
Т/И: А ещё представляешь в мой класс пришел новенький, ну он очень странный. Сегодня спрашивал такие вопросы что я домой пришла вся мокрая, меня всю трясло, понимаешь Райли?
Р: А что за вопросы?
Т/И: Вопросы за мафию.
Р: Ты думаешь он...?
Т/И: Я не знаю Райли, вот правда. Надо с ним больше пообщаться и узнать что ему от меня нужно.
Р: Может ты ему просто понравилась, почему ты сразу на него плохо думаешь?
Т/И: Ну не простой он, вот кажется что он что-то задумал. А ещё знаешь что? Я вижу видения как моя мама. Вчера этот парень обнял меня и тут я вижу что у него украдут карту где есть неплохие деньги.
Р: Ох вот это да, ты отцу говорила?
Т/И: Нет, ты что. Он же меня в психбольницу загнет.Девушки ещё сидели разговаривали, как вдруг Райли пришла идея погадать на картах таро.
Р: Я их нашла! Они ещё бабушки, она меня учила как нужно гадать правильно и что означает каждая карта.
Т/И: Класс, а можно их подержать?
Р: Конечно, бери - сказала та и протянула подруге карты.***
?: Нет не нужно! Я тебе все одам правда, но не лезь к детям!
?: Что ты мне отдашь? Карты свои? Или может эти камни?
?: Я не богата, но я могу отдать самое дорогое это свою жизнь. Только если так ты не полезешь к моим детям!
?: Убить ведьму? Знаешь это не плохая идея, но мне не нужна уже старая ведьма, мне нужна твоя дочь, она же тоже ведьма?
?: Почти... Чем я тебе не подхожу? Зачем тебе мой ребенок?
?: Старая ведьма это конечно хорошо, большой опыт. Но молодая мне нужно.***
Р: Все хорошо?
Т/И: А когда твоя бабушка умерла?
Р: Пять год назад, а что?
Т/И: А мама твоя? Извини за вопрос.
Р: Она пропала когда мне было два. Бабушка говорила что она просто пошла в магазин и больше не вернулась.
Т/И: Я походу знаю что случилось с твоей мамой. Я увидела видения.
Р: Правда? Можешь рассказать?Т/И рассказала подруге свое видение, они двое были в шоке от этой истории.
Р: Это значит что моя мама может быть жива?
Т/И: Получается что может. Я видела лицо того человека, возможно у тебя есть фотографии твоей бабушки?
Р: А да, есть сейчас принесу.Подруги смотрели фотографии как тут Т/И узнала того мужчину.
Т/И: Это он!
Р: Гарри? Серьезно?
Т/И: Ты его знаешь?
Р: Знаю, он хороший приятель моей бабушки был, она рассказывала. Ещё несколько раз мы ездили к нему в гости. У него ещё есть дочь ей лет уже 41.
Т/И: Ты не считаешь что это как то странно? Во сколько тебя родила мама?
Р: В 22
Т/И: Ну вот посчитай тебе 19, получается что ей тоже сейчас 41.
Р: Кстати да, я об этом что-то и не подумала. Но я никогда не видела его дочь.
Т/И: Ладно давай не о плохом, гадать будем?
Р: Да конечно, я просто сейчас в шоке.Девушки начали гадать.
Р: Слушай я вижу что скоро ты встретишь человека который изменит твою жизнь или может уже встретила. А ещё я вижу что ты можешь быть в не безопасности. Т/И будь осторожнее.
Т/И: Вот это да, что за человек интересно? Это что тот самый новенький?
Р: Карты какие-то не хорошие тебе выпали. Может на любовь погадаем? Может там хорошие карты выпадут ?
Т/И: А знаешь давай.
Р: О Т/И ну это же другое дело. Ты скоро влюбишься, у вас все будет хорошо. Плохих карт не вижу. Но вижу что ты узнаешь какую-то информацию и она не очень хорошая.
Т/И: Сначала все хорошо хорошо, а потом на тебе и ты узнаешь что тебе изменяют. Поэтому я не хочу отношений, интересно что же это должен быть за парень, что бы я согласилась на отношения?
Р: Наверное тот самый.
Т/И: Ну я думаю это не Пэйтон Мурмаер, он да классный, красивый, сексуальный прям вот кажется что можно на него положиться. Но вот что-то не то. Ну вот подумай какой нормальный парень если вся школа будет против тебя, ты изгой и он станет на твою сторону? Такое же только в книгах бывает, ну притом же что он мог бы стать королем школы если бы начал общаться с Лорен. Так он против ее, она его бесит.
Р: Ну знаешь возможно такое, притом же ты очень красивая. Если бы ты ещё одевалась в школу как ты любишь, а не в какие-то спортивные костюмы и как серая мышка.
Т/И: Ты же знаешь все.
Р: Вот именно, если бы ты была в школе такой какой ты есть то Лорен бы точно не была королевой школы.
Т/И: Не думаю.
Р: Ну может надо попробовать? Утереть нос Лорен?
Т/И: Да мне кажется плохая идея эта .Девушки ещё немного побеседовали и Т/И уже пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы
FanfictionТ/И Т/Ф семнадцатилетняя девушка. В школе она изгой. В один день к ним в класс приходит новенький и вся жизнь девушки переворачивается на 360 градусов. Что же парень знает о тихоне класса? И что же он задумал?