9 🫀

5.3K 120 3
                                    

Ч: А ещё у нее есть брат Пэйтон Мурмаер.

Девушка была ошарашена когда услышала имя того новенького.

Т/И: Пэйтон Мурмаер?! Это же мой одноклассник, и знаете он серьёзно странный. Чейз, Авани пробейте на него информацию.
Ч: Так ты его знаешь?
Т/И: Да! Вы же знаете что я в школе изгой, мне так легче прикрываться. Ему сказали эту информацию и он все равно со мной общается. Позвал сегодня на кофе, провожает меня, заступился за меня. Ну что-то тут не то, странный он мне. А ещё он у меня спрашивал за мафию, тогда я домой пришла вся мокрая.
Э: Интересно, а что спрашивал то?
Т/И: Если бы я была мафией то сказала бы я это и в этом роде.
А: Мы попробуем найти на него информацию, но можно это сделать завтра? Мы серьезно очень устали.
Т/И: Конечно, ребята мы сегодня большие молодцы. Я сейчас пойду в свой кабинет и поеду домой что бы отец не волновался.

Молодая особа взяла чемодан с деньгами и пошла в свой в кабинет. Ее кабинет был в темных тонах и только один стол был светлый. Положив в сейф деньги, девушка села на свое кресло и задумалась о Пэйтоне.
- Он может быть мафией. Если это так то понятно зачем он перевелся и зачем так бегает за мной. Но зачем ему это? Пусть делают свою работу, убивают людей и играют в покер с теми кто им нужно, а мы то причем к ним? Это уж загадка.

Т/И еще немного посидела в кабинете и уехала домой. Когда она вошла в дом увидела Надю с отцом.

Н: Привет!
Т/И: Привет!
Т/П: Почему ты так поздно сегодня?
Т/И: Я гуляла, извини
Н: Все нормально Т/И, хочешь присоединиться к нам?
Т/И: Нет, я пойду в свою комнату а вы веселитесь.

***
Я сразу увидела ее не довольное лицо, предложила просто из-за вежливости что бы папа ещё больше восхитился ней. Хотя сейчас мне это на руку, папа не будет так жестко меня контролировать и я смогу больше быть с ребятами. Поэтому пусть побудет пока ещё.

Вот настала пятница, было ощущения что сегодня что-то изменится. Что я начну жизнь с нового листа. Сегодня я оделась как всегда в свой любимый спортивный костюм.

П: Привет, как делала?
Т/И: Все хорошо, а это что у тебя? Порез?
П: А да такое, не обращай внимание.
Т/И: Ну ладно, мне кажется твоя тусовка вон там а не возле меня - сказала та и показала взглядом на королей школы.
П: Я с ними даже не общаюсь, они мне не интересны.
Т/И: А я интересна? Чем же?
П: Ты сумасшедшая просто.
Т/И: А ты дурак просто.
П: Ну вот видишь нашли друг друга.
Т/И: Ты на что сейчас намекаешь?
П: Ни на что, просто так сказал.
Т/И: Очень надеюсь на это.
П: А у тебя были отношения?
Л: Пэйтон не смеши, что бы в этой были отношения? Почему ты вообще с ней общаешься ? Иди к нам.
П: Меня не интересуют такие гнилые люди как ты.
Л: Тебя интересуют отбросы? Странный ты какой-то.

Парень промолчал на ее слова, ведь уже не мог сдерживать себя и решил что это будет лучше решения.

Т/И: Я же говорила что лучше со мной не общаться. Скоро и ты будешь как я.
П: Но за то ты будешь не одна, да и мне плевать.
Т/И: Пэйтон ты просто не знаешь на что Лорен способна.
П: Она тебе что-то делала?
Т/И: Это уже не важно, просто для твоей репутации же лучше не общаться со мной.
П: Ты точно сумасшедшая, мне нравится с тобой общаться.
Т/И: А если я окажусь мафией то что?
П: Круто, примешь к себе?
Т/И: Ты дурак? Хотя зачем я спрашиваю так и ясно ты дурак.
П: Ну а что? Всегда хотел быть бандитом, а тут такая бы была возможность.
Т/И: Была бы... но я не мафия.

Изгой школы Место, где живут истории. Откройте их для себя