22 🫀🔞

3.5K 50 0
                                    

Вечером девушка с парнем попрощались с ребятами и поехали домой.

Т/И: Как ты смотришь на то что бы я приготовила блины?
П: Отлично, как же я давно не ел их.
Т/И: Ну как раз и покушаешь.

Т/И сделала тесто для блинчиков, и взяла сковородку что бы начать их жарить. Но когда девушка дотронулась к сковороде, она увидела видение что Пэйтон погибнет.

П: Т/И все хорошо?
Т/И: Я увидела видения.
П: Что за видение? - сказал тот и обнял девушку.
Т/И: Что ты умрешь. Пэй я не смогу без тебя, я не смогу потерять еще одного близкого человека.
П: Успокойся, я никогда не брошу тебя я всегда буду рядом. Скажи что ты видела.
Т/И: Я увидела что ты и я будем стоять в каком-то шикарном зале, я буду в долгом платье а ты в костюме, мы будем говорить с какими-то людьми. Ты возьмешь бокал надпьешь и упадешь.
П: Я не буду ничего пить, обещаю.
Т/И: Я очень боюсь тебя потерять.
П: Ты меня не потеряешь, это главное мне тебя не потерять.
Т/И: Не потеряешь.

Т/И приготовила блины и влюбленные их кушали с сгущенкой.

Т/И: Пэй а ты бы хотел снова быть в мафии?
П: Очень, я понял что это мое. Но куда? Я не хочу быть твоим соперником.
Т/И: Ну а ты бы пошел в мою команду?
П: Милая ты ещё спрашиваешь? Конечно. Быть в одной из лучших мафий это мечта.
Т/И: Мои ребята за что бы тебя взять к нам в компанию. Я буду очень рада если ты будешь с нами, только сначала мы тебя возьмем на испытательный срок.
П: Малыш ты сейчас серьезно?
Т/И: Да.
П: Я очень рад! Это для меня честь. Я очень люблю тебя - сказал тот и поцеловал девушку.

Парень с девушкой очень долго и страстно целовались.

Потом его рука начала ласкать ее шею,грудь...он пытался прижать ее тело к себе все ближе и ближе...А девушка ласкала его тело,гладила его красивую мужскую накачанную грудь..и потом ей захотелось начать ласкать его член,а он уже был достаточно возбужден. Сначала девушка ласкала его через спортивные штаны ,но позже Т/И развязала его штаны и запустила свою руку к нему в трусы и почувствовала в своей руке нечто твердое,но в тоже время мягкое и такой теплый,нет даже горячий...это был его член. Молодая особа начала делать поступательные движения то вверх,то вниз.

Он лежал и целовал девушку,немного даже постанывая от удовольствия...продлилось это около десяти минут. Он убрал руку от своего члена...и как бы сел сверху девушки. Он начал ее целовать везде где только можно и снял с девушки футболку после,он начал целовать ее грудь и посасывать ее сосочки и тут девушка не смогла сдержаться и застонала от удовольствия,а он продолжал при этом рукой ласкал ее попку.

Поцелуями он спустился к ее киски...снял с нее шортики,поднялся к ке губам.....и целовал жадно девушку,а руку запустил к ней в трусики, ее киска была уже совсем влажной и тут он начал ее ласкать. Девушка стонала от удовольствия и ее тело просило еще и еще...

Когда молодая особа увидела его возбужденный член, ей захотелось его почувствовать и я взяла его в свой ротик и начала сосать,сначала головку....а потом все глубже и глубже,рукой она ласкала его яички...он постанывал и ему это очень нравилось.

Тут он рукой поднял Т/И и они опять целовались...он был сверху ее и в какой то момент я почувтвовала толчек и жару....Это был прекрасный момент,и тут он начал ускоряться все сильнее и сильнее....а девушка уже начала кричать от удовольствия,он на один момент остановился и поцеловал ее в лоб,а потом в губы....

Движением он как бы попросил ее перевернуться, она встала на четвереньки и хорошенько прогнула спину,он пристроился сзади...и опять она почувствовала в себе его горячий член...Он продолжал ее удовлетворять и сжимал ее попку,шлепал ее...Еще минут 5 это все продолжалось и тут ей стало так жарко и прехватило дыхание,она закричала...кончила,и тут он высунул из нее свой член и кончил.

Изгой школы Место, где живут истории. Откройте их для себя