У девушки сразу изменилось лицо.
Т/И: Извини конечно, но мне нужно идти уже.
П: Что-то случилось?
Т/И: Репетитор, я вообще забыла о нем. Ещё нужно и такси вызвать.
П: Ну давай ещё посидим пока твое такси не приедет.
Т/И: Да, давай.
П: У тебя точно все в порядке? Ты какая-то странная.
Т/И: Все в порядке, меня просто отец может наказать, вот и переживаю.Т/И и Пэйтон ещё посидели немного и молодая особа уехала за адресом который сказала водителю.
***
Т/И: Ребят что произошло?
Чейз: Нашу базу хотели взломать, повезло что я был за компьютером и заметил что что-то не то.
Т/И: С данными все хорошо? Уже с базой все в порядке?
Ч: Уже да, но уже лет пять как такого не было.
Т/И: Кто это может быть? Зачем?
Авани: Т/И тут еще появилась информация что в городе ещё одна мафия, наши конкуренты.
Т/И: Есть какая-то информация о них?
Авани: Мы уже неделю ищем на них информацию, но мы даже не можем найти какую-то зацепку на них.
Т/И: Неделю?! Почему вы сразу мне не сказали?!
Авани: Мы просто хотели найти какую-то информацию на них.
Т/И: Но так и ничего не нашли, круто, за то та мафия имеет на нас информацию и хотели нас взломать, это же ясно. Чейз мы можем как-то ещё защитить нашу базу ?
Чейз: Можно попробовать.
Т/И: Попробуй, а Энтони ?
Авани: Он поехал в магазин.
Т/И: Сегодня игра, все же помнят?
Чейз: Т/И ещё больше скажу уже все готово.
Т/И: Супер, Энтони будет сегодня моим партнером. И если подумать логично то наши конкуренты тоже будут там, поэтому нужно все делать аккуратно и присматриваться к каждому.
Авани: Все будет, но ты же понимаешь что главы той мафии может и не быть.
Т/И: Это я понимаю, но нам хватит одного человека что бы выйти на ту мафию.Ребята ещё немного посидели, поговорили. Молодая особа пошла собираться.
Т/И: Ребят ну как вам?
А: Да ты оболденная, Энтони тебе повезло!
Т/И: На вечер. Я очень переживаю, впервые такое.
Ч: Т/И успокойся ты только первый год в этом всем, пистолет есть?
Т/И: Обижаешь?
Ч: Успокойся.
Энтони: Все будет хорошо. Ты же в правильных руках.Девушка с парнем сели в машину и поехали к месту. Когда «пара» вошла они сразу осмотрели все и всех.
Т/И: Видишь ту блондинку? Разве она раньше была?
Энтони: Вроде нет, впервые ее вижу.
Т/И: Нужно что бы ребята нашли на нее информацию, может она с той мафии.
?: Может шампанское?
Т/И: Не отказалась бы.Девушка взяла шампанское и сделала глоток.
Энтони: И как мы скинем ребятам?
Т/И: Сделаем вид как буто мы меня фотографируем, а на самом деле ее.Ребята все так и сделали и скинули ребятам фотографию.
?: Уважаемые, можете присаживаться к столикам и будем играть.
Энтони: Моя девушка со мной постоит как группа поддержки, вы не против?
?: Нет, красивая девушка у тебя. Сколько ты ставишь парень ?
Энтони: Для начала тридцать тысяч долларов.
?: Хорошая ставка.
Т/И: Я верю в тебя, у тебя все получится милый.Вот началась игра. Каждый игрок получил две карты «в закрытую» и пять общих карт «в открытую».
Энтони: Я выиграл, у меня самая сильна комбинация.
?: Парень прав, эти пятьдесят тысяч твои.
Энтони: Еще играем?
?: Я ставлю сто тысяч.
?: Двести тысяч!
?: Пятьдесят тысяч!
Энтони: триста тысяч.В этот раз тоже выиграл Энтони, и так раз пять сколько они играли. Парень ни разу не проиграл. После игры Энтони и Т/И поехали ребятам.
А: Вы вернулись! Ну как все прошло?
Энтони: Знаете а Т/И серьезно какая-то ведьма, я не разу не проиграл.
Т/И: Вот все деньги, в этом чемодане. Вы что-то нашли на ту девушку?
Ч: Да, кстати она не в мафии. Но интересная персона, она любовница Даниэля Джонсона.
Т/И: Вот это да, что-то ещё есть на нее?
Ч: Ей двадцать три года, она была в браке но сейчас вдова, своего мужа она убила то есть зарезала.
Э: Серьезное дело, как Даниэль не боится ее?
Ч: Это ее не первое убийство, еще помимо ее мужа у нее больше десяти убийств и не за одно она не сидела. Странно же?
Т/И: Интересно конечно, но вам не кажется это странным? Может она все таки участник мафии?
А: Мы все пробили она никак с мафией не связана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы
FanfictionТ/И Т/Ф семнадцатилетняя девушка. В школе она изгой. В один день к ним в класс приходит новенький и вся жизнь девушки переворачивается на 360 градусов. Что же парень знает о тихоне класса? И что же он задумал?