19 🫀

3.6K 77 1
                                    

П: Как же я рад что встретил тебя. Мне очень повезло с тобой.
Т/И: Я тоже очень рада что встретила тебя. Я люблю тебя.
П: Я тебя тоже люблю.

Пара ещё немного полежали и Т/И начала собираться что бы ехать домой но Пэйтону пришло сообщение от Майкла.

П: Представляешь кафе в центре сгорело и люди с ним. Говорят что там Лорен была.

Когда молодая особа услышала это она сразу вспомнила свое ведение.

Т/И: Она умерла, я помню свое видение и я же ее предупреждала. Но кто бы сомневался что она меня не послушает ?
П: Такая ее доля. Ее не жаль совсем. Теперь ты можешь возобновить свое имя.
Т/И: Разве мне нужно это?
П: Я думаю ты бы этого хотела.
Т/И: Хотела бы...но это не возможно. Я не хочу быть такою же сукой как Лорен.
П: Кто сказал что ты была бы такой? Ты даже в мафии не сука.
Т/И: Это так мило звучит. Ну я предупреждала Лорен а она меня не послушала ее проблемы.

Пэйтон с Т/И ещё не много поболтали и парень отвез девушку домой. Когда она зашла домой сразу почувствовала недовольный взгляд Нади.

Н: Кушать будешь?
Т/И: Травануть хочешь?
Н: Что?! Ты в своем уме? Т/И я подружиться хочу, отцу это очень важно.
Т/И: Как ты не поймешь что мы с тобой друзьями не будем?
Н: Но можно постараться хотя бы немного стать дружнее. Я и так добра к тебе.
Т/И: А я к тебе нет, Надь меня такие как ты не интересуют. Ты кукла, ты понимаешь это?
Н: Ах кукла? Так почему же твой отец тебя полюбил?
Т/И: Тоже задаюсь этим вопросом. Не вижу у тебя чего-то такого вау.
Н: Ну ты и сука!
Т/И: Ты не лучше - сказала та и ушла в комнату.

На утро в школе все говорили о новости про кафе. А я сидела и ждала Пэйтона, целую ночь я думала как ему помочь с работой, ведь я хочу что бы он работал на той работе которая будет ему в кайф. Через время пришел Пэйтон и на моем лице появилась улыбка.

П: Привет малыш, как ты ?
Т/И: Я отлично, ты проспал?
П: Есть такое, вошел в школу сразу же услышал новости о кафе и Лорен.
Т/И: Но ещё не доказано что именно она в кафе была, я слышала сегодня экспертиза будет. Уже завтра мы узнаем. Жаль ее маму, осталась одна.
П: Это да, но ее мамаша тоже не проста.
Т/И: Не знаю ничего о ней.

После школы девушка поехала к ребятам.

Э: Мы уже соскучились, как ты? Все хорошо?
Т/И: Все отлично, извините что не приезжала. Пока что мы отдыхаем.
А: Как у вас с Пэйтоном? Как работа его?
Т/И: Я кстати хотела у вас спросить. Как бы вы смотрели на то что бы он был в нашей команде?
Ч: Ты сейчас серьезно?
Т/И: Да, я вижу как он скучает за мафией, работает официантом. И его нечего не надо учить, возьмем пока ещё на испытательный срок ну если вы будете согласны.
А: Ну что бы мы поняли хотим мы его видеть с нами или нет, нам надо познакомиться.
Ч: Авани права.
Т/И: Да без проблем, давайте сделаем вечеринку в нас доме.
А: Крутая идея, давно не было вечеринок у нас в доме.
Т/И: Давайте где-то на выходные.
Э: Супер.

Изгой школы Место, где живут истории. Откройте их для себя