После урока Т/И хотела найти Лорен и предупредить ее об не безопасности, но ей помешал Пэйтон.
П: Т/Ф я в шоке, что на тебя нашло?
Т/И: Ты о чем?
П: Твой образ сегодня огонь. Даже Майкл это сказал, да и вообще ты меня удивила так Лорен на место поставила что та и рот закрыла. Это так на тебя подействовал разговор с подругой?
Т/И: Возможно, кстати о Лорен ты ее не видел?
П: Зачем она тебе?
Т/И: Мне нужно ее предупредить о своем видении.
П: Ты сейчас серьёзно? Т/И не глупей, она же тебя сумасшедшей выставит.
Т/И: Мне плевать, ее реально ждёт плохая история.
П: А что ты увидела?
Т/И: Что она умрет. Как бы я ее ненавидела, но я должна ее как-то предупредить.
П: И как ты ей планируешь это сказать? Лорен я видела ты умрешь не ходи туда то туда? Или как? Подумай это же реально глупо звучит.
Т/И: Ну вообще то я так и думала ей это сказать.Парень посмеялся с девушки. Ведь она серьезно показалась ему сумасшедшей, но пока ещё он не может этого доказать.
Т/И: Да иди ты дурак! И да не забывай о том что я тебя предупреждала, хотя может так ты мне поверишь.
П: Да это бред сплошной, как ты можешь это видеть?
Т/И: По наследству, а теперь мне нужно идти Лорен искать и с дураками не особо приятно общаться.Парень хихикнул, а девушка ушла. Лорен долго не нужно было искать, она как всегда была в туалете.
Л: Кто же это пришел? Мышь! Че надо?
Т/И: Я к тебе как раз то, мы можем отойти поговорить?
Л: Мышь ты что с ума сошла? Говори че надо и проваливай.
Т/И: При всех?
Л: Ну а что слабо? Ты же только несколько минут назад показывала какая ты крутая, а теперь язык проглотила?
Т/И: Да не проглотила я ничего, ну если при всех то ладно. Короче предупреждаю а там уже ты решай, не ходи в кафе вообще, тебя ждёт не безопасность ты можешь умереть.Девушки начали смеяться с этого.
Л: У нее точно не все в порядке с мозгами.
Т/И: Я тебя предупредила.***
После школы девушка собиралась пойти в магазин как тут ее позвал тот самый новенький.Т/И: С дураками не вижу смысла общаться.
П: Ты снова обиделась?
Т/И: Я на дураков не обижаюсь, что ты хотел?
П: Может прогуляемся, пойдем выпьем кофе?
Т/И: Ну от кофе я бы не отказалась.
П: Ну тогда пошли.Девушка с парнем шли и обсуждали фильмы. На улице было ещё тепло.
П: Майкл в пятницу устраивает у себя вечеринку, ты будешь?
Т/И: Во первых меня никто не звал, во вторых даже если бы и позвали я бы не пошла.
П: Почему?
Т/И: Как можно в один вечер улыбаться тем людям которые гнобили тебя? И делать вид будто ты со всеми хочешь общаться? Они меня ненавидят, пойми это уже! И я им никогда не понравлюсь ведь я не нравлюсь Лорен. Все в этом классе, да даже вся школа пляшет под дудку Лорен, а если она сказала что я некрасивая и глупая значит все так же думают с того дня. А ты будешь идти?
П: Вообще думал пойти, как никак новая школа, новые друзья надо как-то находить общий язык.
Т/И: Ну это твой выбор, вот увидишь ты как только придёшь туда будет отдельный алкоголь для Лорен и это будет шампанское и ром.
П: С чего ты решила? Или снова видение?
Т/И: Не видение, просто знаю.Т/И и Пэйтон сидели в кафе обсуждали вечеринку Майкла, как тут девушки пришло смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы
FanfictionТ/И Т/Ф семнадцатилетняя девушка. В школе она изгой. В один день к ним в класс приходит новенький и вся жизнь девушки переворачивается на 360 градусов. Что же парень знает о тихоне класса? И что же он задумал?