Прошел месяц как Пэйтон был в мафии Т/И, он отлично справлялся с своей работой и ребята не разу не пожелали что взяли в свою команду.
Т/И: Вы же помните что сегодня игра? Пэйтон ты сегодня впервые поедешь со мной как мой молодой человек.
П: Это такая честь.
А: Мы уже все сделали. Камеры выключены.
Т/И: Тогда я себе пистолет засуну в чулки. Или же лучше яд подлить?
П: Мне кажется лучше яд, там будет очень много людей и вряд ли ты сможешь его застрелить.
А: Пэйтон прав.
Т/И: Ну тогда ядом.Вечером девушка одела черное долгое платье которое очень облегало ее фигуру.
П: Ты очень красивая - сказал он и поцеловал девушку в макушку.
Пара уехала на игру. Это был шикарный дом, с шикарным залом. Людей было очень много.
?: Т/И Т/Ф рад вас видеть.
Т/И: Я вас тоже.
?: Это ваш молодой человек?
Т/И: Да.
П: Пэйтон Мурмаер.
?: Тайлер Смит, приятно познакомиться.
П: Взаимно.
Т: Вы сегодня играете?
Т/И: Да.
Т: Ну тогда прошу вас.
Т/И: Мой молодой человек постоит как группа подружки, вы не против?
?: Нет. Сколько вы ставите?
Т/И: Для начала двадцать тысяч баксов.Прошла первая игра Т/И выиграла и так три игры еще.
П: Я не сомневался в тебе.
Т/И: Мы молодцы, целая команда.
Т: Т/И может выпьем?
Т/И: Давайте.Принесли шампанское и парень подлил яд пока Т/И говорила с Тайлером.
Т: За вас милая.
Т/И: Спасибо.Все сделали несколько глотков шампанского и Пэйтону стало плохо, он упал.
Т/И: Пэйтон! Господи!
Т/И посмотрела на бокал который выпил ее молодой человек и поняла что он взял не тот бокал. У нее сразу потекли слезы. Она потеряла снова своего близкого человека на руках.
Т/И: Врача!
Т: Я сейчас позвоню скорой.
Т/И: Они не успеют. Надо срочно! Я сейчас сама поеду в больницу.Девушки помогли донести парня. Она быстро села в машину и поехала в больницу, на ее глазах были слезы.
В больнице Т/И ждала что ей скажут врачи, за несколько минут приехали ее друзья.
А: Что случилось Т/И?
Т/И: Он выпил не с того бокала, там был яд! Я снова потеряла близкого человека.
А: Ну может он выживет? Врачи же не сказали что он умер?
Т/И: Еще нет, его сейчас осматривают.
Ч: Успокойся, все будет хорошо. Пэйтон обязательно выживет.Через несколько минут вышел врач.
Т/И: Ну что?
Врач: Девушка с ним всё отлично. Он просто выпил снотворное. Нету причин для беспокойства.Девушка начала смеяться, и почувствовала что ее кто-то обнимает.
П: Все хорошо, я поплутал баночки.
Т/И: Как хорошо! Я рада этому! Я очень испугалась что больше не увижу и не поцелую тебя.
Ч: Все таки все хорошо закончилось .***
Прошел год. Пэйтон сделал мне предложение. У нас все отлично. Авани нашла себе молодого человека который так же состоит у нас в команде и это Дилан. Мы активно готовимся к свадьбе. Отец с Надей расписались и купили новый дом где сейчас живут. А я с Пэйтоном живу у него в квартире. Все таки как хорошо что тогда он перепутал баночки и сейчас все хорошо.Happy End 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы
FanfictionТ/И Т/Ф семнадцатилетняя девушка. В школе она изгой. В один день к ним в класс приходит новенький и вся жизнь девушки переворачивается на 360 градусов. Что же парень знает о тихоне класса? И что же он задумал?