Т/И: Все хорошо, правда. А ты как стал главой мафии?
П: У меня все легче, хотел быть бандитом и вот и стал им.
Т/И: Мечты сбываются все таки.
П: Конечно, так если мечты сбываются то ты тоже будешь моей?Девушка отстранилась от парня и посмотрела на него странным взглядом.
Т/И: Что ты сказал?
П: Если мечты сбываются то ты тоже будешь моей?
Т/И: Это шутка?
П: Нет, я серьезно говорю.
Т/И: Пэйтон ты говоришь бред, как мы можем быть вместе если мы конкуренты?
П: Честно, я задумался над тем что бы распустить мафию свою. Я плохой глава, никудышный. Я понял что быть плохим мальчиком это мое и быть бандитом это тоже мое, но я не могу больше мучать ребят. Посмотреть на вас и на нас мне даже стыдно стает. У нас сейчас в сейфе всего сто тысяч. У нас нету никакого плана.
Т/И: Но ты же пять лет как мафия и ты не смог ничего сделать?
П: Я делал все что было в моих силах, но увы...
Т/И: И когда ты собираешься закрыть свою мафию?
П: На этой неделе, и я стану банкротом. Буду искать какую-то другую работу.
Т/И: Мне тебя жаль. Давай не о плохом.После этих слов Пэйтон вцепился в губы девушки, та ответила на поцелуй и не разу не пожелала. Парень осторожно убрал локоны с плеч, наклонился к шее и медленно провел губами по коже. Дыхание девушки сбилось. Он поднялся выше и захватил языком мочку уха. Пэйтон услышал ее сдавленный стон. Т/И сильнее вцепилась в парня.
П: Мне нравится, как ты стонешь. Не сдерживайся.
И почему это заводит ещё сильнее? Девушка ощущала, что трусики давно взмокли. Парень продолжил целовать ушко, шею, плечо. Т/И сняла свое худи и штаны с помощью парня. Только когда парень сам снял свою кофту она поняла, что стоит в одном белье. От вида его спортивных накачанных мышц снова сперло дыхание. Захотелось как можно скорее прикоснуться к стальному прессу, ощутить на себе его сильные мощные руки. Он слишком сексуален...
Парень наконец провел языком по груди, одновременно расстегивая лифчик и убирая его совсем. Он поочередно посасывал соски, играл с ними языком, нежно оттягивал их зубами... Эту сладкую грудь можно было ласкать вечно. Соски быстро набухли и раскраснелись, от чего сосать их было ещё приятнее.
Не отрываясь от груди, Пэйтон провел рукой по талии и устремился вниз к бёдрам. Туда, где так манило кружево трусов. Он то сжимал, то поглаживал упругую попку девушки. Затем по краю трусиков пальцы перебрались вперёд и сквозь ткань парень нежно провел по лобку. Инстинктивно бедра девушки немного раскрылись навстречу парню. Большим пальцем он спустился ниже, нежными круговыми движениями он ощупал клитор. Девушка застонала, запрокинув голову. Парень провел пальцами по половым губам и с удовольствием заметил, что белье абсолютно мокрое.
Пэйтон отодвинул ткань и залез под трусики.
Т/И: Боже, Пэйтон! - это было так приятно, что девушка не смогла сдержать вскрик. Ее сочная киска истекала от желания и, наконец, Пэйтон добрался до самого потаенного места.
Парень стянул с девушки последнюю преграду и на мгновение замер, любуясь манящими изгибами.
П: Ты прекрасна.
Т/И: Возьми меня, - это была почти мольба.Пэйтон улыбнулся:
П: Как сильно ты меня хочешь?
Т/И: Никогда и никого я так не хотела, как тебя.Молодая особа приподнялась, поцеловала парня и потянула к себе. Но Пэйтон осторожно отстранился и спустился ниже. Он раздвинул стройные ножки и провел языком между мокрых складок. Т/И судорожно вздохнула и откинулась назад. Парень нащупал клитор и стал ласкать его языком, затем снова спустился по складкам к влагалищу, поиграл там и вернулся к клитору.
П: Мне нравится твой вкус, - он впился в ее губы поцелуем и Т/И почувствовала солоноватый привкус собственных соков. Это возбуждало ещё больше.
Девушка стала расстёгивать ремень и брюки парня. Через мгновение ей в руки лёг твердый жилистый член. Она поразилась его большим размерам и такой нежной на ощупь коже. Т/И стала оглаживать ствол и аккуратно перебирать яички. Пэйтон охнул, дыхание сбилось.
Он рывком снова уложил девушку на кровать и развел ей ноги. Медленно приблизился и дотронулся горячей головкой члена до гладкой истекающей киски. Затем стал осторожно водить по половым губам и клитору. Т/И стала часто дышать и всякий раз, как член приближался к заветному входу, ее бедра делали движение навстречу, желая скорее принять в своих недрах его. Но парень не спешил, он дразнил и разжигал девушку все больше и больше.
Пэйтон мучительно медленно погрузил головку в такую горячую и сочную дырочку. Пэйтон стал медленно погружать член глубже. Девушка дернулась, вскрикнув. Парень замер:
П: Мне остановиться?
Т/И обхватила его ногами и страстно поцеловала:
Т/И: Ни за что. Возьми меня...И Пэйтон начал двигаться: сначала медленно и осторожно, будто осваивая новую территорию, а затем быстрее и напористее.
Девушка стонала, вцепившись в каменные потные мускулы парня. Каждый новый толчок сотрясал тело и душу, грудь кидало вперёд-назад, постоянно соприкасаясь сосками с телом мужчины.
Т/И: О, Пэйтон! Да! Пэйтон! Ахх! - волна оргазма накрыла и унесла девушку на пик блаженства. Пэйтон кончил следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы
FanfictionТ/И Т/Ф семнадцатилетняя девушка. В школе она изгой. В один день к ним в класс приходит новенький и вся жизнь девушки переворачивается на 360 градусов. Что же парень знает о тихоне класса? И что же он задумал?