16 🫀

4K 94 7
                                    

В школе было все без изменений. После уроков Т/И попрощалась с Пэйтоном и поехала к ребятам.

А: Т/И мы тебя ждали!
Т/И: Что-то случилось?
А: Нет, пока ещё. Как план?
Т/И: А вы за это....
Э: Ну говори, интересно же.

Девушка рассказала все как было. Но про вечеринку смолчала ведь боялась как отреагируют на это ребята.

А: Сказать что я в шоке ничего не сказать. Походу не только он тебе голову скрутил но и ты ему.
Ч: Ну он и не соврал их мафия серьезно банкроты считай.
Т/И: Ребят да вы понимаете он ради меня закрывает свою мафию.
Э: Ты ему веришь ?
Т/И: Да, он не тот человек что будет врать. Он бы мог меня послать куда подальше, а ради меня он закрывает ее.
Ч: Т/И да ты влюблена в него!
Т/И: Влюблена....но я ему сразу сказала что мне нужны доказательства ведь так я не смогу. Он сказал что они будут.
А: Ну странный он какой-то.
Э: Да походу он тоже влюбился. Поверьте я бы так само же сделал.
Ч: Ну теперь ждем доказательств.
Т/И: У него вечеринка сегодня в честь закрытия мафии, он меня пригласил.
А: Что?! Ты хоть не согласилась ?
Т/И: Наоборот, это и будет как доказательство. Притом мы уже не конкуренты с этого дня, почему бы нет?
Ч: Даже не знаю, ну пойди только будь осторожной.
Т/И: Чейз я знаю. Кстати все помнят о завтрашней игре?
А: Да кстати о игре, мы выключили уже половину камер и ещё завтра выключим.
Т/И: Мне нужно будет этого жирного провезти в его кабинет, вы кстати узнали код от сейфа?
Э: Занимаемся этим.
Т/И: Супер, тогда я пойду к себе в кабинет тоже буду искать что-то о нем. Может узнаю где его деньги ещё.

***
После уроков парень поехал к ребятам. Когда он вошел ему стало грустно, он увидел коробки, чемоданы ребят. Все пять лет в пустую, но за то опыт.

Д: Уже все сделано, только осталось компьютеры.
Н: Как-то даже грустно, пять лет... и снова начинать новую жизнь.
П: Я думаю ты точно мафию не покинешь, возможно ты найдешь еще каких-то бандитов только успешнее.
Н: Может, я бы хотела попасть к Т/И.
П: Может и получится, она сегодня будет на вечеринке.
Ч: Что?! Сама Т/И Т/Ф? Как?
П: Долгая история, сдружились очень с ней.
Н: Мне ли кажется что наш Пэйтон влюбился!
Д: Пупсик меня предал.
П: Идите вы со своими шутками. Давайте берите свои вещи и будем ехать к вашему новому дому.

***
Вот вечер. Все время я была на базе с ребятами и забыла о вечеринке Пэйтона, поэтому я быстро собралась и поехала домой. В дома я собралась, одела черное облегающие платье и свои любимые черные каблуки. Как только я собралась приехал Пэйтон за мной.

Т/И: Привет, я думала ты уже забыл о мне.
П: Как я могу о тебе забыть? Ты очень красивая, это платье тебе очень идет.
Т/И: Спасибо, ну что едим?

Дорога была быстрая. Когда девушка с Пэйтоном приехали их уже ждали ребята. Все осматривали Т/И с ног до головы, что ей стало не по себе.

Изгой школы Место, где живут истории. Откройте их для себя