-Зачем ты это сделал? Спросил Сонхун у Хисына.
Пак Сонхун единственный друг Хисына с детства. Единственный человек который всегда был с ним в трудные минуты, единственный человек который слушал что творится у того на душе, единственный человек который оказывал поддержку и помощь.
-Сама виновата... Не надо было лезть. Ответил он равнодушно.
- Всë равно. Не думаю что ты был прав в этот раз. Она девушка. Сказал Сонхун беспокойно смотря девушке в след.
- Ты вообще на моей стороне а? Раздражённо спросил Хисын.-В этот раз уже перебор. В любом случае, я собираюсь подвезти еë домой. Точка. Настойчиво заявил друг.
-Вот же! Ладно... Мне всë равно!
- Ай да ну тебя. Расслабься. Не маленький ребëнок уже.
В это время ты шла в своих раздумьях вдруг ты услышала сигнал машины сзади.
"- Вот обязательно пугать так? Дорога же большая! " Подумала ты, и обернулась. Видишь белоснежную машину у которой спустились окна.
- Погода холодная, залезай в машину, подвезу до дома. Сказал явно не знакомый парень.
Ты не обратила на него внимания, и перевела взгляд на хмурого Хисына. Ты подумала что это очередная шутка:
- Спасибо, но я не иду с незнакомцами! Съязвила ты.- А по тебе и не скажешь! В ответ съязвил тот.
Ты закатила глаза и шла дальше.До остановки оставалось немного. Было-бы не так холодно, если не твоя мокрая одежда. У тебя уже началась кашель, и кажется температура тоже. Автобуса всë ещё нет. Ты решила позвонить отцу когда будешь дома. Вряд ли ты сможешь скрыть то, что тебе плохо, так как голос уже охрип.
Наконец-то пришёл автобус." В то время у Хисына"
-Пришëл?
-Да.
-Иди уроки делай.
- Ты даже не спросишь как у меня прошёл день?
- Ты слышал что я тебе сказал.
Ничего не ответив он направился в комнату. Он был зол на отца. Хисын не понимал почему отец так с ним обходится. С самого детства отец запирал его в комнате чтобы его сын делал уроки. У Хисына не было друзей. Единственный друг, который он завёл, и то скрывая от отца - Пак Сонхун.
Отец Хисына владелец большой компании в Корее, поэтому он отдавал сына на занятия с детства, чтобы когда тот вырастет его компания передëт единственному сыну. Но Хисын не хотел этого. В то время, когда дети его возраста играли и веселились, он не мог делать этого. Его лишил детства собственный отец.