часть 18

552 24 5
                                    

Дни проходили. С каждым днëм ты привязывалась к Сонхуну сильнее. И сегодня ты решилась сказать об этом ему. Но к твоему удивлению он сегодня не пришëл в школу. Ты позвонила, а его телефон отключён. Первые два урока ты просидела успокаивая себя, но после ещë одного игнора от телефона твоего парня, ты просто не могла сидеть в сторонке. Обычно он перезванивал тебе, и никогда не пропускал уроки, но кажется сегодня НЕОБЫЧНЫЙ день. Ты отпросилась у классного руководителя, сказав, что тебе плохо.
- Не иди туда. Остановил тебя кто-то в коридоре. Ты обернулась и увидела Хисына.
- Что? Переспросила ты.
- Не ходи к нему. Ответил он.
- Почему же?
- Сегодня день смерти его родителей. Если ты действительно любишь его, лучше не ходи. Сказал он, и продолжил. - Он проводит этот день на едине.
- День смерти его родителей? А ты... Знаешь об этом подробнее? Спросила у него ты.
- Да. Хочешь узнать? Посмотрел на тебя тот. Ты неуверенно кивнула.
- Тогда лучше присесть куда-нибудь.
Вы пошли на площадку где были скамейки.

                 ********************

- Папа! Смотри что я нарисовал! Радостно воскликнул маленький мальчишка с заднего сидения треся плечо своего отца.
- Милый, присядь, папа на руле. Сказала миленькая женьщина с приятными и мягкими чертами лица.
- Но мама! Я нарисовал наш семейный портрет! Не унывал паренëк.
- Я понимаю мальчик мой! Но твой отец должен следить за дорогой.
- Милая он ещё ребëнок. Где твой портрет? Спросил отец сидя за рулëм.  Когда мальчик показал свой нарисованный рисунок, отец начал его хвалить.
- Вот это да! Отличная работа сынок! А где там я? Спросил отец.
- Смотри! Это я. Начал паренëк как вдруг... Когда мальчишка открыл глаза, он всë ещё был внутри машины. Голова гудела, посмотрел на руки, вся в крови, вокруг осколки от стекла, всë тело болело, не было сил двигаться...
- Отец! У меня кровь! Начал плакать он, но ответа не последовало. - Отец? Мама? Позвал родителей парнишка плача. Он оглянулся и увидел своих родителей, они тоже были в крови, но в отличии от него у них были закрытые глаза.
-Мама! Папа! У вас... У вас тоже кровь! Плакал он. Вскоре в место события прибыла скорая. Их всех госпитализировали, и оказали первую помощь.
Когда он очнулся, был уже в больнице. Он открыл глаза и увидел врача.
-Здравствуйте. Сказал слабо мальчик.
-Очнулся...
-Можно пожалуйста увидеть своих родителей? Они же здесь?
-Нет. Не здесь. Они уже умерли. Сказала рядом сидящая в кушетке женщина. Врач строго посмотрел на неё.
Паренëк долго смотрел куда-то вдаль о чëм-то думая, и вдруг спросил.
- А что это такое? Что такое "умереть"? Посмотрел он доктору в глаза. Тогда доктор опустился на колени и сказал.
- Это превращение в ангела... Твои родители превратились в ангела.
-Да? А можно их увидеть? Я слышал,  у ангелов крылья бывают. Теперь у моих родителей крылья?
Врач с грустью посмотрел на мальчика и ответил.
- Да. У них есть крылья, но знаешь... Ты их увидеть не можешь. Они видны только нам - врачам. Сказал он с грустной улыбкой на лице.
- Почему? Почему я увидеть их не могу? Спросил парнишка.
- Я не знаю. Но я знаю, что они всегда с тобой.
- А где именно? Опять спросил паренëк. 
-Смотри. Врач окуратно поднял того на руки, и подошëл к окошке.
-Они вооооон там! И следят за тобой. Сейчас они передают тебе привет от туда! Они попросили меня передать, чтобы ты был хорошим мальчиком и многого добился. Сказали что тебе будет не легко, но ты справишься.
Ночью мальчишка встал с трудом чтобы попить воды, увидел что там дверь приоткрыта, и решил закрыть, но услышал там разговор.
- Вы не должны были так поступить! Он ещё ребëнок.
- И что вы предлагаете делать? Жизнь так устроена! Если он не выдержит эти трудности сейчас, он просто исчезнет! Вы сейчас лжёте ему, а когда он вырастет? Думаете он не поймëт? Он поймëт что его родители мертвы, и никогда больше не вернутся, и вы, думаете, ему не будет больно?
Тогда мальчишка понял о чëм речь, он укрылся одеялом и тихо начал плакать...
                       **************
- Ясно... Проговорила она, и продолжила. - Он винит себя да...?
-Ага...Поэтому дам тебе совет... По дружески... Не иди.
- Знаешь...у нас с ним много схожеств оказывается...
- А? О чем ты?

Любовь с ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя