часть 12

529 26 5
                                    

- С этого дня... Я разрываю с тобой дружеские отношения. Мы теперь не друзья.
- Ладно. Но ты не понимаешь какую ошибку ты сейчас совершил. Ты сказал что защитишь еë? Тогда попробуй сделать это.

Тем временем у Т/И. От лица автора.
- Да блииииин. Как же скучно. Доктор может вы меня выпишете уже. А-то я со скуку умираю. Сказала умоляюще девушка.
-Я понимаю. Но тебе сейчас нельзя, ты должна отдыхать. Да вы посмотрите на эти ссадины. Настаивая ответил врач, указывая на обработанные раны.
- Как это случилось? Продолжил доктор.
- Ну...неудачно упала... Неуверенно сказала Т/И.                                        Тогда в палату зашëл Сонхун.
- Сонхун?
В голове девушки возникла одна мысль.
- Сонхуниии. Ты пришëл? Мне ведь уже можно домой да? Скажи!!!Капризничала Т/И. Сонхун конечно удивился от этого, но так как он сам сказал им что он еë парень, тоже решил подыграть.
-Нет конечно! Моя Т/И не в том положении что бы уходить. Ты должна полностью выздороветь.
Сказал Сонхун с широкой улыбкой подходя к девушке и взъерошевая еë волосы. Т/И лишь косо посмотрела на того и надула губки.
Врач вышел из комнаты.
- Блин! А я думала что ты хоть попросишь чтобы меня отпустили. Не мог подыграть немного?!
- Да я ж подыграл. И тем более в твою же пользу. Ты действительно должна выйти от сюда полностью здоровой, что бы отомстить тем, кто с тобой это натворил.
- Что? Удивилась Т/И.
- Я тебе помогу. Сказал Сонхун.
- Поможешь? И как же?

От лица Сонхуна.
Я долго думал над этим предложением. Я хочу действительно помочь ей, ведь хорошо знаю Хисына. Он только увеличит количество издевательств. Он не тот, кто станет кого-то слушать или щадить. Эта девушка... Что же в ней есть, что нет у других? Почему рядом с ней я чувствую спокойствие? И почему она вызывает у меня доверие к ней? Что я чувствую? И почему я хочу ей помочь?

Любовь с ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя