часть3

662 23 1
                                    

Ты стояла по той стороны двери, и слышала как классный руководитель зовëт тебя. Ты зашла в класс и прошла к учительскому столу.
- Здравствуй, расскажи о себе немного. Сказал тебе учитель.
-Здравствуйте, я Т/И, Т/Ф. 17 лет. Переехала сюда с Америки недавно, поэтому правила и законы этой школы пока-что не знаю. Прямо сказала ты. По классу в буквальном смысле начались перешëптывания и косые взгляды в твою сторону.
-тааак... Позаботьтесь о ней! Надеюсь вы подружитесь! Сказал классный руководитель.
- Т/И обратился он к тебе.
- да?
- с началом нового семестра места изменятся, а пока пройди в вон то пустое место.
-хорошо. Сказала ты. Когда обернулась в сторону места куда тебе указали, ты увидела того грубого парня, но не придала этому значения.
Учитель вышел из класса, сказав что через минуту вернëтся.
Ты шла в своë место, она как раз за тем парнем. Когда ты проходила, тот парень выставил ногу, и ты споткнулась ударившись при этом больной рукой.
-Эй! За что? Спросила ты держась за ту же руку.
- Ты же понимаешь почему. Безразлично он сказал.
-Но я ведь попросила прощения! Сказала ты вставая опять таки держась за руку.
- и тем более я не специально это сделала!
А он лишь хмыкнул на это.

После операции твоя рука иногда болела, поэтому ты пила обезбаливающее. Но в этот раз ты этого не сделала. Ведь откуда ты знала, что такое может случиться.
С болью на руках, и с обидой села на своë место.
Настало время на обед. Ты сидела в столовой кухнии ела. К тебе подошла девушка твоего возраста.
-эй! Привет. Здесь... рядом с тобой пусто? А-то везде занято. Сказала она
Ты убрала свой портфель и кивнула.
-спасибо! Сказала она и присела рядом, а потом продолжила
-кстати! Я видела как Хисын подствил ногу, вы с ним враги? Спросила она.
-да нет. Я даже не знаю кто он такой. Просто утром, когда я шла в кабинет директора, на повороте я врезалась в него. Да и не так уж сильно это было..., но я попросила прощения. Сказала ты.
Она в ответ лишь беспокойно посмотрела на тебя и сказала
- если так... то..
-что? Спросила ты
-а? Что? Да нет... Ничего... Ладно пока, меня ждут... Сказала она, встала и скрылась.
Ты не поняла еë реакцию, но уловила что она хотела тебе что-то сказать, но скрыла это от тебя.

Пока ты шла в класс, узнала что того мальчика звали Хисын, что каждая вторая девушка сходит по нему с ума, даже создали фан-клуб, в котором находились все сумасшедшие девушки. Узнала что он популярен в этой школе, и прозвали его "КОРОЛЬ" школы.
"-чувствую что-то неладное" Сказала ты про себя.

Любовь с ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя