От лица автора.
Сонхун зашëл в класс и сел на место. Обычно он начинал свой день в хорошем настрое, но сегодня кажется ему это не удаëтся.
В мыслях парня была Т/И, которую он узнал только вчера, но кажется в ней что-то зацепило парня. Сердце приятно-быстро бьёт при мыслях о ней.
"- Я что... спятил? Не может ведь этого быть. " Крутилось у него в голове.
Он прослушал уроки, и вот звенит звонок. Ученики толпой выходили из класса чтобы пообедать, но Сонхун оставался на месте, либо из-за того что у него аппетита нет, либо просто думает о чем-то (ну разумеется,мы знаем о чем).От лица Хисына.
Сегодня скучновато как-то... Ну наверное это из-за Т/И которая не пришла сегодня. Интересно почему? Неужели она побоялась меня? Или... В чём-то другом дело?
В класс зашёл наш класс рук. и сказал что Т/И в больнице, и чтобы мы предупредили учителей об этом. Стоп! Она в больнице?
От лица автора.Ученики выходили пообедать. Хисын который также вышел с ними, не увидел своего друга, и отправился в его класс. Он обнаружил его сидящего в своих раздумьях.
- И что случилось с ней, раз она попала в больницу? Спросил Хисын присаживаясь рядом с другом.
- Это ты виноват. Из-за тебя. Сказал в ответ Сонхун. Он сказал это так равнодушно, насколько это вообще возможно. Раньше его друг был другим, а сейчас он изменился на его глазах лишь за пару дней с приходом этой девушки.
-И? Как же? Как она могла из-за меня, за пару дней еë прихода попасть в больницу? С ноткой издëвки спросил Хисын.
- В любом случае... До этого дня только я слушал тебя. А теперь ты послушай. Даже если ты будешь придумывать разные издевательства над нею, я буду защищать её! Даже не думай приближаться к ней. С этого дня...Сонхун чувствует что со временем его чувства увеличатся к ней , и он не может ничего поделать. Он наблюдал Т/И с самого первого дня, и привязался к ней. И что же он будет делать?