часть 17

513 27 10
                                    

" - Оппа? "

Когда наша парочка прибыла в столовой, и уселись, первым разговор начал Сонхун.
- Что будешь есть?
- Ну... Вот это. Сказала Т/И вытаскивая свой ланч-бокс ( или как там она называется? Автор не знает.)
- Ого а что это? Спросил парень интересуясь.
- Еда, а что? Не поняла девушка.
- Нет, я знаю что это еда. Какая?
-Ааа протянула девушка и открыла контейнер. Там был рис, немного кимчи, и в отдельной баночке токпокки. - Такая. Сказала улыбаясь. Бери не стесняйся! Протянула ему палочку девушка.
- Я то? Ты ж моя девушка чего мне стесняться? Сказал Сонхун отбирая у неë палочку, а потом спросил - Сама готовила?
- Конечно! Я много чего готовить умею. Похвасталась Т/И.
- Мм вкусно! Воскликнул.  В ответ девушка мило улыбнулась. Их общение видели все. Многие девушки его заревновали его, и просто прожигали дыру своими взглядами направлëнными к Т/И.

От лица Т/И.
Я уже довольно долго нахожусь рядом с ним. Я больше не чувствую тревогу, мне комфортно. Может ли быть что у меня есть чувства к нему?

От лица автора.

После обеда они пришли в класс. До их прихода Хисын узнал что эти двоя встречаются. Он был зол. Был зол и на девушку, и на друга. Когда парочка зашла в класс, он перекрыл их путь. И за этим наблюдал весь класс.
- Чего тебе? Спросил грубым тоном Сонхун.  Хисын внезапно вырвал руку девушки из рук своего врага, и хотел увезти еë, но Сонхун остановил его и спросил.
- Я сказал что тебе надо от неë?
- Это уже не твоë дело. Взял и сильно притянув Т/И, увёз еë куда - то.
- Эй! Стой! Ты куда меня тащишь? Сопротивлялась Т/И.
Он молчал пока они не дошли до крыши. Тогда он отпустил еë руку.
- Что тебе надо? Спросила она.
- Что мне надо? Это я должен у тебя спросить. Что тебе надо от Сонхуна? Хочешь по использовать его ради денег, а потом бросишь?
- Что?
- Ты играешь с его чувствами, а потом планируешь его бросить, разве не так?
- Не сравнивай меня с собой придурок! Я- не ты! Думаешь, если попытаешься меня напугать, я просто буду стоять? Ошибаешься. На самом деле ты - трус. Боишься потерять друга? Ухмыльнулась она, а потом продолжила.
- Но ты уже потерял его. Почему? Ты подумал? Потому что сам виновен. Попробуй вернуть его... если конечно сможешь. А я буду наблюдать, как ты это сделаешь? Ткнула его пальцем, и задев его за плечо скрылась за дверью.
Хисын ничего не мог сказать. Сейчас его задели. Никто раньше не смел такое говорить в лицо, даже не смели говорить за спиной подобные слова. Она стала вторым человеком, после его отца. Хисын надеялся что она просто сдаться, но оказалось, это не просто так. Ему казалось будто в ней есть что-то особенное. Этими словами эта девушка дотронулась до самого его сердца. Даже предательство друга не так действовало как это было сейчас.
Когда Т/И пришла в класс, Сонхун начал опрашивать еë.
- Что случилось? Этот урод ничего с тобой не сделал?!
- Сонхун успокойся, всё нормально.
- Точно всë нормально? А-то я знаю этого ублюдка.
- Да всë хорошо. Улыбнулась она ему. Тогда он при всех обнял еë крепко. В этот момент в класс заходил и Хисын, но он лишь молча сел на своë место. В его голове крутилась одна фраза.

" - Во всëм виновен ты сам! "

Любовь с ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя