часть 15

473 19 9
                                    

- Так кто тут говорил, что защитит еë?
- Ты? Не понимала девушка.
- Ублюдок! Злился Сонхун.
- Говорит тот, кто бросил близкого друга ради какой-то даже не знаю как обозвать уродины. Сказал грубо Хисын прямо смотря тому в глаза. Т/И это задело. Она не понимала почему он так с ней поступает, ведь это случилось не по её воле, и тем более она извинилась перед ним.
- Следи за словами чëртов ублюдок. Прокричал Сонхун и взял Хисына за воротник. А тот в своё время оттолкнул его и ударил по его лицо.
- Ты еë хотел так защитить?! Подошëл он к Т/И и крепко дëрнул еë за больную руку. Т/И закричала от боли, и толкнула того, но его хватка была сильнее. От того, что сделала лишнее движение боль резко увеличилась.
- Отпусти! Сказала девушка.
- А то что? Пнуть собираешься как в тот раз? Интересно как.
- Отпусти еë. Сказал спокойно Сонхун.
- А если я не собираюсь? Дëргнул её ещё сильнее. Рукава блузки порвалась, и на вид открылся большой и пугающий шрам который остался у нее после операции. Все замолкли.
- Ты... Лишь произнëс Хисын.
- Ты всё? Спросила девушка направляя голову вниз, а потом продолжила. - Издевательства твои закончились? Теперь можешь покинуть этот кабинет?
Когда Хисын ушёл Т/И позвала Сонхуна.
- Сонхун.
- Да?
- В моëм шкафчике есть спортивная одежда, можешь принести?
- Да... Конечно. Ответил он.
- Спасибо. Поблагодарила она. Но еë голова до сих пор была опущенной. Сонхун ничего сейчас не мог сказать.
                        ***********
Хисын лежал на кровати, и думал. Думал про то, что увидел вчера. Еë рука. Поэтому она держалась за руку. И тогда, когда он над ней издевался, она плакала не из-за него. А из-за боли, которую ощущала. Ему стало жалко Т/И, но он продолжал отвергать эту мысль. Ведь это из-за неё его друг так изменился.

В школе.

Урок начинался. В класс заходит Т/И. Она сегодня была другая. Она не была такой как раньше.

Любовь с ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя