Дверь в кабинет открылась, и в класс зашëл злой Сонхун.
-Ты что творишь Хисын?
-А ты разве не видишь?
Эти слова вывели Сонхуна ещё больше из себя, и тот подходя ударил Хисына кулаком по самое лицо. Струйка крови пошла по носу. Подняв девушку на руки вышел из класса. Хисын вытер с лица кровь.
-Раз так, не помешало бы и тебя приучить! Сказал он про себя.****
-Куда мы? Спросила девушка незнакомого для неë парня.
-Говори адрес, подведу до дома. Не думаю что сможешь на улице ходить в этой грязной форме. Сказал парень всё ещё неся девушку на руках.
-Ну... Ты можешь отпустить меня, я сама могу ходить... Сказала Т/И смущаясь.
-У тебя ноги раненные. Сказал парень без эмоций. -Так ты скажешь адрес?
Т/И сказала ему свой адрес, а он в это время аккуратно посадил еë в машину.
-Кстати... Как тебя зовут? Я не знаю тебя. Ну...один раз видела тебя... С Хисыном...
-Сонхун. Пак Сонхун.****
Хисын просидел остальные уроки в своих раздумьях. Его не оставляло в покое один вопрос.
"Почему она держится постоянно за одну и ту же руку? "
"-Нужно разузнать это... " Но он пока ещё не придумал как это сделать. Прозвенел звонок, а это значит, что уроки закончились. Надо домой, но ему не хотелось туда. Его дом - это тюрьма. Хотелось сбежать, но он не мог. В глубине души, он любит своего отца, но постоянно отрицает этого.****
Вот машина подъехала к твоему дому.
-Стой, не двигайся. Сказал Сонхун, и обойдя машину, открыл дверь и хотел тебя поднять.
-Что ты, я сама. Думаю уже не так больно. Сказала ты и слезла с машины. Но боль словно с новой силой ударилось в тебя, и ты не смогла удержать себя и упала. Нога болела, и рука тоже. Болело везде, ты старалась не заплакать.
-Ты в порядке? Держись за меня. Скажи где ключи, я открою дверь. Беспокойно сказал Сонхун.
Ты протянула ключи от дома, и сильно держалась за него. Он открыл дверь и аккуратно посадил тебя в кровать.
-А где здесь можно найти аптечку?
-В кухне, возле холодильника. После твоих слов он принёс аптечку.
-Стой, не двигайся. Конечно немного будет больно, но всë пройдëт. Сказал он и сконцентрировался на ране.
-Хорошо... Смущённо произнесла ты.От лица автора.
Т/И подумать не могла, что незнакомец может так поступить. Она не хотела верить этому, ведь кто знает, какие мыслишки там у него. Но тем не менее он вызывал у неë доверие. Она колебалась внутри, довериться этому человеку или нет. Ведь они только сегодня познакомились.