Т/И сидела в машине парня и ждала его. Когда парень наконец вышел из больницы, они сдвинулись с места. Тогда Т/И заметила что они направляются не в сторону еë адреса.
- А куда мы едем? Решила спросить у Сонхуна.
- Ко мне домой. А что?
- К тебе? А разве мы не должны ко мне ехать? Ты не собираешься меня там оставить?
- Ты видела своë состояние? Ты не можешь нормально ходить, я чуть не умолял врача чтобы тебя выписали. К тому же мы уже пара. Так что это нормально, если ты у меня останешься.
- Хорошо. Сказала девушка и доверилась ему.
Когда они прибыли к нему домой, парень показал девушке еë комнату.
- Кстати... Мы не взяли твои вещи, так что можешь поносить мои. Он протянул чистую футболку и штаны с полотенцем. - А остальное уже в шкафу. Сказал спокойно Сонхун.
- А... Ну.. Спасибо что-ли. Сказала Т/И смущаясь. Взяв все необходимые вещи Т/И отправилась в ванную.
Пока она мылась, парень приготовил ужин.
- Т/И идём, ужин уже готов. Звал парень девушку.
- Я здесь. Сказала Т/И проходя за стол.От лица автора.
Когда Сонхун увидел еë в своей одежде он слегка со смущался, но не выдавал виду. Хотелось бы продлить этот момент навечно.
Девушке же одежда была великоватой, но удобной.
- Давай есть. Сказал парень садясь за стол.
- Да. Спасибо за еду. Поблагодарила девушка, и принялась тоже есть.Настоящее время.
Когда Сонхун прошëлся по классу и сел рядом с Т/И, ребята начали перешептываться меж собой. Они в буквальном смысле прожигали девушку взглядом. Девушка же не стала сомневаться, и взяла его за руку. А парень в ответ крепко сжал еë ладонь, и улыбнулся ей. Новая волна из шëпотов пробежалась по классу. После урока парочка решила прогуляться, но...
- Сонхун...
- Да? Ты идешь?
- У меня проблемы... Здесь...
- Что? Обеспокоенно он подошёл к ней. - Что-то не так?
- Я приклеилась сюда... Осматривала себя Т/И.
- Что? Ты прикалываешься? Говорил смеясь Сонхун.
- Нет! Она пыталась встать но еë юбка была крепко приклеенной к стулу.
- Что за? Злился парень.
- Кто тут говорил что защитит эту беспомощную Т/И? С ухмылкой подошёл к ним Хисын.
-