часть 9

561 26 4
                                    

Сонхун начал обрабатывать рану. Было немного больно, и ты скорчилась от этого.

-Слушай... Почему ты держишься за одну и ту же руку постоянно? Спросил он. -Это тоже Хисына рук дело?
В ответ ты покачала головой и сказала
-Нет. Это не он.
-А что тогда? Можно узнать, если не секрет конечно?
-Ну... Это долгая история... Будет коротко если я скажу что это просто травма.
-А какая? Ударилась где-то?
-Нет... Просто...
-Не хочешь говорить, не надо.
-Не обиделся?
-Неа.  Мне просто было интересно.

Сегодня ты забыла про свою головную боль, температуру, насморк и кашель которые тебя сейчас и выдали.

От лица Сонхуна.
Когда я начал обрабатывать еë раны, заметил что ей было больно, поэтому стараюсь делать это осторожно. Ох уж этот Хисын. Что он сделал с бедной девушкой. Я заметил как она шмыгнула носом, подумал что она плачет. Но когда поднял на неë взгляд, этого не увидел, а увидел как она держится за голову. Они что, и по голове ей ударили? Нужно проверить. Я убрал еë руки, и поставил свою. Да она же горит! Потрогал еë щëки - горячие, руки-холодные, а сама подрагивала из-за холода, что и означает что у неë высокая температура. В тот день на неë разлили холодную воду, и погода была плохая.

От лица автора.
Сонхун который только что узнал что у неё температура, выскочил с места и начал ковыряться в аптечке, но лекарств не было.
-Она что, совсем лекарства не принимает?! Пронеслось у него в мыслях.
-Сонхун... Не надо беспокоиться, это пройдёт. Правда. Сказала Т/И, но слабость еë выдала, и она упала на раненные колени.
-Ты с ума сошла? Ты хоть знаешь к чему может это привести? Посиди здесь тихо, и не двигайся! Я сейчас!
-Сонхун, но здесь нет поблизости аптек... Сказала Т/И, но он уже не слушал еë. Он пулей вышел из дома, и сел в машину.
Вот он едет уже несколько минут, но по дороге не встретил ни одной аптеки.
-Айщ! Серьёзно! Ни одной аптеки?

Тогда он поехал домой, взял все необходимые вещи и поехал обратно. Когда он пришёл, нашёл девушку без сознания.

-Т/И?... Т/И!

Любовь с ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя